Форум » Апрель-июнь 2006 » vectra b » Ответить

vectra b

валерий: добрый вечер!появилась проблема с автонейтралью.на стоячем авто передача вкл.-выкл.(т.е.машина пытается тронутся на тормозе),причем пока масло холодное толчки довольно ощутимые.по мере прогрева (15-20км или 30-40 мин)проблема пропадает.коробка AF22.мотор 2,5 V6.1998г.АКПП ремонтировалась в феврале,пробег после рем.5000км,масло декстрон3,уровнь,цвет и запах в норме.буду очень признателен если поможете советом т.к.при обращении в сервисы,занимающимися ремонтом АКПП отправляют к электрикам,а электрики разводят руками-ошибок при диагностике нет.заранее благодарен!валерий.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый валерий Во-первых не все электрики одинаковые, например на Днепропетровской он умеет не только считывать коды неисправностей, но и диагностировать параметры работы. А Ваши электрики хоть сопротивление этого соленоида померили? Впринципе основной вопрос к переборщикам - они лучше знают что было с этой коробкой. Мы тоже можем устранить такую неисправность, но чтобы определить насколько это сложно сначала надо диагностировать. Звоните, подъезжайте. С уважением, Модератор.

валерий: здравствуйте уважаемый модератор!сегодня на очередной станции опять делали диагностику.ошибок опять нет,но по показаниям прибора на датчике оборотов(IN)вала появляется скорость и включаются соленоиды 1-2 и 3-4 передач.диагност сказал,что замена датчика оборотов может и не помочь.как быть?менять или нет? Модератор пишет: например на Днепропетровской - это в москве? Модератор пишет: А Ваши электрики хоть сопротивление этого соленоида померили? -нет!но по прибору он работает Модератор пишет: вопрос к переборщикам - они лучше знают что было с этой коробкой -менялся комплект всех фрикционов,масляный насос и фильтр,ремонт гидротрансформатора. спасибо!

Модератор: Уважаемый валерий 1. Думаю лучше поменять так как работа коробки сильно зависит от датчиков двигател и АКПП. Даже если в проблемах с автонейтралью не поможет, машине будет только лучше без паразитных сигналов. 2. Уход сопротивления обмотки соленоида бывает показателем его старости, нечеткой работы и необходимости замены. При этом он может еще "щелкать". 3. А переборщики не могут такую неисправность отловить? С уважением, Модератор.


валерий: здравствуйте!вчера наконец-то моя проблема решилась! были заменены ВВ провода и катушка зажигания.не знаю как это взаимосвязано,но после замены машинка поехала как новенькая,все проблемы с коробкой исчезли.пишу для тех у кого похожие проблемы,оказалось,что не всегда симптомы похожие на дефект коробки с ней связаны.уважаемый модератор!если не трудно объясните как это взаимосвязано(движок V6 не "троил",не "пятерил",заводился и ехал)?спасибо!

Модератор: Уважаемый валерий Возможно импульсы наведенные дефектным высоковольтным оборудованием распознавались компьютером как импульсы датчика скорости или оборотов - частоты соизмеримые. Грамотный электрик может осцилографом увидеть наведенные сигналы в цепи датчика и по ним безошибочно установить источник. Еще такие дефекты нередко слышны в автомобильной акустической системе, что тоже является поводом для вамиописанных замен деталей. С уважением, Модератор.



полная версия страницы