Форум » Апрель-июнь 2006 » Назад едет - вперед нет :( » Ответить

Назад едет - вперед нет :(

S.P.: Hyundai Lantra 2000г.в., пробег около 70000км, внезепно во время движения перестала переключаться АКПП. Остановился. После этого вообще не могу тронуться вперед - рычаг скоростей нормально переключается, но машина вперед не трогается ни в каком из положений. В положение R нормально едет назад. Что это, АКПП или электроника? И куда лучше обращаться - сразу к вам или в спец.центры Hyundai?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый S.P. Если машина никак не реагирует на педаль газа ни в одном из положений рычага селектора "вперед" (D, 3, 2, 1), то это говорит о неисправности гидравлической или механической части АКПП. Никакие проблемы с электроникой (вплоть до сгорания компьютера) не могут заблокировать работу АКПП. Для диагностики сначала надо проверить уровень и состояние масла, по возможности содержимое поддона. Если простых решений после этого не найдется, то значит причина найдется при разборе коробки. Может фиксирующее кольцо вылетело, может гидравлический клапан заклинило и т.п. Обычно за серьезными ремонтами образаются в специализированные сервисы по АКПП. С уважением, Модератор.

Pivo: Но только у меня она включаеться с раза 10......или ставишь на L. И она включаеться секунд через 10-15 с толчком. Посоветуйте что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Модератор: Уважаемый Pivo Для начала разобраться с процедурой проверки уровня масла в АКПП для конкретно вашего автомобиля. Если с маслом все в порядке, то надо ехать в АКПП-сервис чтобы там смотрели что можно предпринять. Если гидросистема не держит высокого давления или производительность маслонасоса ниже утечек, то такую АКПП придется перебирать. С уважением, Модератор.


Pivo: НЕ включаеться первая скорость, а когда с 1 переключаешь на вторую и увеличиваешь обороты до 1500.....то включаеться 2 передача и машина едет все дорогу нормально, пока опять на поставиш на паркинг или на нейтраль.......... Масло ХУндай АТФ -3.......на прогретой коробке под верхний уровень, цвет и запах нормальный. С уважением..........

Модератор: Уважаемый Pivo В таком случае надо смотреть именно системы включени первой передачи. Включение начинает соленоид - электромагнитный клапан, он от старости может нечетко работать и на-холодную подклинивать. Затем в гидроблоке есть еще детали, отвечающие за привод поршня который сдавливает пакеты фрикционов. Это уже ремонт нетипичный и опытный гидравлик должен диагностировать, искать причину. Это тонка работа, требующая высокой квалификации. С уважением, Модератор.



полная версия страницы