Форум » Апрель-июнь 2006 » Не едет когда холодно » Ответить

Не едет когда холодно

nSx: Шеви Кавальер 2.4z 1997г.в. Когда температура около 0 и ниже, машина почти отказывается ехать на D, а если сначала включить R и выехать из бокса то о движении в перед можно забыть на некоторое время 30-60сек. нужно подождать в любом положении селектора и дальше неспеша немного проскальзывая поедет. Неужели даже при t около 0 градсов проскальзовают фрикионы. Я слышал, что надо менять какието пакеты и тогда будет всегда нормально, т.е. не будет моментов? что машина совсем не едет. Может масло сменить, сейчас Мобил 1 декстрон 3, на синтетику. При t больше +10 и прогретая коробка сразу нормально едет и явных проскальзований не наблюдается.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый nSx Коробка скорее всего 4т40. При подобных проблемах на-холодную обычно выясняется что заклинивает плунжера в гидравлическом блоке управления из-за накопившихся продуктов износа фрикционов и др. деталей. Действительно, если в коробке накопилось такое количество отложений что блокируются клапана, значит рабочий слой фрикционов почти стерт и надо менять ремкомплекты - фрикционы, прокладки, сальники и т.п. Кроме того буксующая коробка особенно интенсивно их стирает. С уважением, Модератор.

nSx: Говорить о ремонте в сервисе АКПП у нас не приходится, как на ваш взгляд возможно ли заменить фрикционы и поршни самому на этой коробке, их рем. комплект для капитального ремонта такой АКПП возможно заказать за приемлимые 300$, но сервиса по АКПП у нас нет. Или может пока не задумоваться о серьезном ремонте, просто поменять масло, фильтр и ездить?

Модератор: Уважаемый nSx Есть как-минимум четыре варианта. Первый - ничего не делать, подольше прогревать АКПП стоя на тормозе и включая разные режимы, подбирать эффективные прогревочные алгоритмы. Можно поискать масло поприличнее, может вымоются засоры. Второй - действительно закупить ремкомплектов, литературы, программ, оборудования и научиться ремонтировать АКПП. Третий - после смерти этой коробки купить другую, бэушную. Четвертый - пока машина ездит - отогнать в местность где есть специалисты. С уважением, Модератор.




полная версия страницы