Форум » Апрель-июнь 2006 » не блокируеться гт » Ответить

не блокируеться гт

raceleiter: машина Sonata-3 2.0L 16v АКПП коробка митсу 125,гидротрансформатор не блокируеться как следует а именно не всегда как будто буксует сцепление но происходит это не при переключении(так называемый заскок)а на передаче те нажимешь немного на газ обороты растут скорость тоже но полной связи между двигателем и акпп нету почему это и как это лечить по какой это происходит причине?

Ответов - 15

Модератор: Уважаемый raceleiter Конструкция этой АКПП предусматривает блокировку ГДТ только на четвертой передаче, после ее включения. Заметить это можно только на скоростях более 80кмч. Если в других диапазонах скоростей нет ощутимой связи двигателя и колес, то возможно коробка просто буксует и ее надо перебирать. С уважением, Модератор.

raceleiter: так в том то и дело что ее перебирали недавно тыщ 5000-7000 назад машина едет нормально коробка плавно переключает передачи на холодную эти пробуксовки не заметны по крайней мере она остыв намного резвее становиться а когда гт нормально блокируеться то это заметно и на 3-й и на 4-й те при скорости например 138-140 км на 4-й 3000 оборотов если гт заблокиркуеться если нет то 3300-3400 он блокируеться не всегда но алгоритм мне не понятен может ли это быть связано с тем что фильтр в акпп тот что несъемный забит или какой нить клапан? ибо бывает как что когда машину заводитшь и переводишь селктор в положение дваев или реверс машина не едет накатом а требуеться нажать на газ и дать нменого оборотов что скажете К ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ если ехать спокойно то может казаться что жито вариатор настолько незаметны переключения но вот эта блоктровка меня удивляет что скаджете?? Спасибо за внимание!

Модератор: Уважаемый raceleiter Когда перебирают АКПП обязательно ремонтирую блокировку ГДТ. Кроме того бывает ненадежные цепи включения соленоида ГДТ, бывают механические подклины в гидросхеме управления блокировкой и просто старый соленоид может срабатывать через раз. Надо диагностировать, смотреть какие сигналы приходят на соленоид, или на неподвижной машине, на D включить блокировку - она должна тутже заглохнуть. С уважением, Модератор.


raceleiter: скажите а что сканер показывает такие неисправности?

Модератор: Уважаемый raceleiter Редко. Сканер может показать только непригодность эл. цепи блокровочного соленоида - либо обрыв, либо кз. Все остальные причины он не понимает. С уважением, Модератор.

raceleiter: я сейчас заменю фильтр в коробке и атф надеюсь поможет

raceleiter: а вообще заметил что гт блокируеться только когда непрерывно едешь со скоротью 60-100 и не останавливаешся на протяжении км 5-10 и выходишь на 4-ю тогда нормально в городском режиме езды он не блокируеться даже при переходе на 4-ю нужна непрерывная езда в режиме "трасса" может оно так и должно быть? или я все же не прав?

raceleiter: и еще хотел задать такой вопрос правда ли то что в коробки митсу а в частности в мою заливаеться атф типа SP-2 и заливать декстерон туда категорически запрещено?

raceleiter: чем кстати отличаеться СП-2 от СП-3? и можно взаимозаменимы ли они?

Модератор: Уважаемый raceleiter Для разбора ньюансов компьютерной программы включения блокировки надо поднимать документацию, теоретически варианты встречаются. "Обычный" декстрон туда лить, конечно не следует. SP-3 - идеальный вариант. Старые коробки были спроектированы в расчете на SP-2. Также допускается использование качественной синтетики или полусинтетики. С уважением, Модератор.

raceleiter: те как я понимаю что если СП2 не найти то СП 3 лить можно и даже лучше или все же поискать СП 3 ? кстати чем чревато использование декстерона у меня он залит но пробег после замены небольшой тыщ 6 слить я его солью но не пригубил ли я за эти 6 тыщ что нибудь

raceleiter: я имел ввиду поискать СП 2

Модератор: Уважаемый raceleiter Найти сп2 маловероятно. Декстроны сильно разные бывают, если мобил в синих банках, то лучше слить, если кастрол или несте, синтетика, то лучше оставить. С уважением, Модератор.

raceleiter: есть вариант что там либо мобил лиюо шеврон но так же есть вариант что там ликви моли ибо при замене дифференциала могли его залить а лично я доливал когда шрус выскочил кастрол амх вот пойди пойми что там на самом деле сборная солянка как минимум наверное правильно будет все это слить поменять фильтр и залить мопар поправите меня если я не прав

Модератор: Уважаемый raceleiter Да, лучше все слить, заменить фильтр и воспользоваться вышеуказанными маслами. С уважением, Модератор



полная версия страницы