Форум » Апрель-июнь 2006 » Opel Omega AR-25 » Ответить

Opel Omega AR-25

SAM: Здравствуйте! Начну по порядку авто Опель Омега Б, АКПП AR-25, 3 недели назад забрал машину из ремонта(перебирали двигатель со снятием) 2 недели ездила нормально за исключением того, что раньше при движении в подъём если скорость падала ниже 80 АКП переходила на 3-ю, после ремонта переключение было только при нажатии кика. Проблемы начались в городе при движении на 2-й передаче загорелась шестерёнка и коробка перешла в защ.режим. Остановился заглушил снова завёл лампа погасла, коробка стала переключатся нормально, но авто теперь при разгоне независимо от передачи как будто кто-то хватает за ж…, а затем отпускает, обороты двиг при этом падают, затем опять загорается шестерёнка. При движении в аварийном режиме также. Проверил уровень масла- не хватало примерно 700 грамм, снял оба поддона заменил масло полностью на сколько это возможно. Старое было черное, но стружки не было. Абсолютно никаких изменений только что на холодную можно проехать чуть дольше пока не загорится лампа. Бывает что лампа при вкл-выкл зажигания не гаснет. Да проверил провода идущие на коробку видимых повреждений нет, но в жгуте идущем в колодку ближнюю к двигателю(кажется к ГТ) 4 провода, между 2-мя из которых(белый с красной полоской и чёрный с фиолетовой) кокимто умельцем впаяно впаяно кажется какое-то сопротивление на нем надпись 5W39 J. Можно ли поставить диагноз по описанию, живу в Мурманске, к сожалению до Вас далековато. Спасибо.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый SAM В электронных АКПП переключениями занимаются электромагнитные клапана - соленоиды. Со временем они стареют и их сопротивление может выйти за пределы, определяемые ЭБУ АКПП. Возможно сопротивление стало (например) меньше 14Ом или больше 25Ом. При этом еще некоторое время они могут некачественно попереключать передачи и блокировку. Посомтрите по проводам - возможно сопротивление было впаяно для обмана компьютера и возвращения номинала к приемлимым значениям. В любом случае, если соленоиды старые, то их надо менять. Ищите инфу, делайте замеры, если надо будет - меняйте. Могут быть и другие версии, но их предпологать получается при осмотре машины. С уважением, Модератор.

SAM: Спасибо огромное будем искать. похоже проблема не только в коробке-стали плавать холостые, и сразу загораентся шестерёнка

Модератор: Уважаемый SAM Еще необходимо считать коды самодиагностики! С уважением, Модератор.




полная версия страницы