Форум » Апрель-июнь 2006 » Толчки при переключении АКПП Каризма GDI 2003 года, что посоветуете? » Ответить
Толчки при переключении АКПП Каризма GDI 2003 года, что посоветуете?
Rost: Нельзя сказать, что эти толчки очень сильные, но заметно. Систематика толчков не явная. Иногда при интенсивном разгоне, иногда при плавном. Почти всегда, если после разгона был сброшен газ, а затем сразу снова начат разгон. Бывает и при равномерном движении с неизменной скоростью без ускорени, как будто коробка решила переключиться, а затем передумала. Впечатление, что в ручном режиме переключения всё более или менее гладко. Ещё замечено, что при стоянке на тормозе при положении D наблюдаются дёргания движка и всей машины раз в 20-40 или немного больше секунд, как будто что-то пытается включиться. Пробег 42 т.км. Масло чистое, розовое, горелого запаха нет.
Ответов - 5
Rost:
Модератор: Уважаемый Rost Лучше всего начать с хорошей компьютерной диагностики. Многие недочеты по двигателю могут так проявляться. Надо не просто коды считать - кодов может и не быть, а обратиться к грамотному мотористу мицубиси, чтобы знал какие параметры посмотреть находу. С уважением, Модератор.
Rost: Попробую для начала разобраться с тем, какой уровень жидкости в коробке. Это ведь может как-то влиять, как я понял? Да и более чёткую статистику не мешает, видимо, собрать. На что следует обратить внимание для набора статистики по "ненормальностям"? А насчёт жидкости - розовая со сладковатым запахом, она такой и должна быть? Спрашиваю потому, что уже столкнулся с тем, что предыдущему хозяину на машине понаделали таких глупостей установщики сигнализации, что просто удивительно. Не исключено, что ему и всё остальное в машине так же обслуживали (в Питере).
Модератор: Уважаемый Rost Да уровень жидкости - критичен. ±200грамм влияет заметно. Масло видимо нормальное. С уважением, Модератор.
Rost: Спасибо!
полная версия страницы