Форум » Апрель-июнь 2006 » Проблема вариатор на Авенире w11 SR20DE FWD » Ответить

Проблема вариатор на Авенире w11 SR20DE FWD

YurgenHouse: Уважаемые! Что-то с вариатором на моем Авенире. А именно: еду, скорость около 100, потом следует ускорение примерно до 140 и движение при 140 около 1-1,5 мин. Далее нужно тормозить быстро, но не в пол, даже с прерывистым нажатием. Машина останавливается и начинает трясти ее секунд 5. Дальше все успокаивается. Нога все это время на тормозе. Отпускаю педаль тормоза. Ничего. Машина не едет. Даю чуть газу. С рывком, причем резким и иногда с пробуксовкой, машина срывается с места. И преследовать такой режим будет до тех пор, пока, как я понял, не выключить зажигание. Потом все ОК. При движении в более-менее размеренном режиме ничего такого не происходит. Никакие контрольные лампы не горят. Недавно сканировали двигатель на предмет ошибок - ничего. Напрягает. Спасибо за любые догадки или предложения.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый YurgenHouse На вариаторах и АКПП авениров стоит блокирующийся гидротрансформатор. Скорее всего в нем закончился ресурс расходуемой детали и мусор который летит в гидравлический блок управления подклинивает блокировочный клапан. С уважением, Модератор.

YurgenHouse: Спасибо. Но что это за расходуемая деталь? И почему ресурс закончился? Не будете ли вы так любезны сообщить название или номер по каталогу этой расходной детали. Спасибо.

Муравей: А я подозревал, что гидротрансформатор с жёсткой сцепкой стоит. А меняется он, по ходу, в сборе Стоит он на ПРЕМЬЕРЕ от 1500 до 2000 баксов в среднем. Номер на ПРИМЬЕРЕ 31100-8E003. А на АВЕНИРе надо смотреть ФАСТ.


Модератор: Уважаемый Муравей Почти все ГДТ ремонтопригодны если в них не развалились подшипники и непосекло лопатки турбины. Кроме того в тяжелых случаях можно купить бэушный и его отремонтировать. А вариатор всеравно надо серьезно посмотреть и на предмет мусора и подклинов и сохранности механической части. С уважением, Модератор.



полная версия страницы