Форум » Апрель-июнь 2006 » Опель Вектра 91г., С20NE, периодически мигает лампочка "S" и горит "Check engine" » Ответить

Опель Вектра 91г., С20NE, периодически мигает лампочка "S" и горит "Check engine"

Blatoptera: Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться в моей проблеме!!! 5 месяцев назад купила Опель Вектра В 2.0, 91 год АКПП, двигатель С20NE. Зимой проблем вообще не было, но с наступлением весенних дней машина начала подавать нехорошие сигналы... сначала просто стала плохо заводиться на горячую, т.е. раза так с пятого ...(причем холодная заводится с пол-оборота). Проконсультировавшись на сервисе поменяла воздушный фильтр, свечи и промыла инжектор. Однако проблема не пропала, а стала и того хуже: при остановке на светофоре в режиме D, при снятии с тормоза начала мигать лампочка S (спортивный режим) и при нажатии на газ машина показывала обороты по тахометру, но не ехала. Эту проблему первый раз я решила просто заглушив двигатель, однако на следующий день она возникла снова (сигнал S загорается только тогда, когда машина горячая!), а пару дней назад ещё и значок Check Engine загорелся. Посоветуйте, в чем причина и где искать источник проблемы? P.S. Где найти этот несчасный разъем для считывания кодов двигателя? (лучше с фото, т.к. около правой стойки, как написано в FAQ, никаких штекеров нет! )

Ответов - 10

ЮККА: Здравствуйте!!! У вас такая же проблема что и у меня, только у меня машина на год старше. Я купила ее год назад и месяца 3 назад она начала барахлить. Если значек Check Engine горит не постоянно, а время от времени, то ничего страшного. А буква S означает аварийный режим, машина едет на 1 передаче принудительно и на задней, а в позиции D, 3, 2 становится в аварийный режим... Т.Е. трогается сразу с 3 передачи. Я сама работаю в автосервисе и не все диагностики видят такую коробку ( у вас она скорей всего тоже японская AF 20 ) Разъем есть под капотом со стороны водителя в верхнем углу. Эту коробку видит система ВАДИУС.,если я правильно называю... Попробуйте прочистить селектор для начала, возможно он засорился, Сделав это ошибка 56 у меня пропала, а вот ошибка 28 осталась, это высокое напряжение на соленоидах... Но для начала сделайте диагностику!!! Вам не нужны коды двигателя, вам нужна диагностика коробки...

Green Car: Обычно этот разъем в коробочке с предохранителями. Она дествительно у правой стойки, под капотом, но не в самом моторном, а как бы ближе к лобовому стеклу. Только зачем он тебе, там же спецоборудоваие подключается (сканер). А у кого сканер есть, тот и штекер найдет*)

Модератор: Уважаемый Blatoptera Вам поможет канцелярская скрепка и сайт http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/ - там описаны разные методики сбора кодов. Когда найдете коды по АКПП - пишите, вместе подумаем в чем дело. Обязательно научиться проверять уровень масла (на заведенной) и написать когда менялось. Для этой коробки частичной замены вполне достаточно. С уважением, Модератор.


Blatoptera: Уважаемый Модератор! Диагностику сегодня сделала, по АКПП ошибок нет... -выдает ошибку 31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала (низкие обороты при пуске) -ошибка 73 - Расходомер воздуха - пониженное напряжение (низкое напряжение датчика масла расхода воздуха) После диагностики промыли регулятора холостого хода и ещё что-то отрегулировали после чего проблема №1 с плохим заводом на горячую исчезла, однако так как АКПП не выдает ошибок, то просто теряюсь в догадках что можно сделать для исчезновения проблемы с мигающей "S", говорят, что надо селектор промыть...только вот хорошего специалиста мне в Питере не найти кто бы мог этим занятся... может порекомендуете? кстати, сколько это может примерно стоить? Даша

Green Car: это почему не найти? а центр трансмиссии на есенина? а ребята на заводе Редан на приморском проспекте?

pogal: попробуйте клемму аккумулятора скинуть на несколько минут, может компьютер заклинило а селектор промывается совсем не сложно

Модератор: Уважаемый Blatoptera При входе в режим считывания кодов АКПП должна лампа (S) проморгать три раза код 12 и после паузы опять. Если находу начинала она моргать, значит код там есть. Смотрите внимательнее. С уважением, Модератор. зы просто не помню наизусть какие контакты в разъеме перемыкать про акпп.

Модератор: Уважаемые pogal, Green Car, Blatoptera. Вы все питерские? Да, надо скинуть клемму, подождать основательно, затем покататься пока не заморгает лампа S, затем считывать этот код. С уважением, Модератор.

Green Car: я из питера

Greshnik: Контакты для считывания кодов самодиагностики коробки AF-20 А-С (замкнуть скрепкой и вкл. зажигание) Разъем действительно находится у стойки со стороны водителя рядом с заглушкой октан корректора прямо рядом с крылом почти у лоб стекла



полная версия страницы