Форум » Апрель-июнь 2006 » AUDI V8 БьюТ! АКПП » Ответить

AUDI V8 БьюТ! АКПП

LEXA v8: И так двигатель 3.6 РТ 91 год. коробка 4нр24 полноприводная (кажеться так) Первая коробка родная толкалась страшно пока была холодная, при остановке на холодной коробке у светофора чуствовалось как спадают передачи. Удар между первой и второй тоже сильный был :( Через какое то время передачи перестали включаться,(вернее они включались после перевода в режим драйв и секунд 20 при 3-х тыс. оборотов) включались резко. Машину поставил искал донора. Коробка в доноре была вроде как нормальная не била (во всяком случае так) Поменял Гидротрансформатор и АКПП первые дни всё было замечательно, плавные почти неощутимые переключения. Поездил некоторое время (1-2тыс км) решил попробовать спорт режим, переключение с 1 на 2-ую подтолкнуло но не кретично. Сейчас опять та же беда начались толчки пока коробка холодная (проехал 8-9 тыс) масло красненькое, полёным не пахнет в уровне...... По движке комп ошибок не даёт :( На коробке (в месте с ней тестируються и датчики АВС) иногда появляеться ошибка в одном из датчиков :( Есть ли зависимость работы АКПП от АВS???

Ответов - 5

Green Car: а зачем ездить на холодной коробке? я ее как бы разогреваю, пока двигатель греется, несколько раз переключаю селектор в положения P-D-R и обратно... и если поначалу она толкается, то пока гоняешь ручку селектора, она начинает хорошо перетыкиваться - можно ехать. Или вы про другое понятие холодной коробки?

Модератор: Уважаемый LEXA v8 Всегда есть вероятность, что бэушная коробка окажется ненамного лучше старой - ведь ей тоже 15 лет. Для диагностики надо не просто ошибки считывать а посмотреть параметры работы находу - что выдает комп, как она его слушается. Кроме того там и в гидроблоке могли пружины просесть и фрикционы на подходе, версий много. Из-за сбоящего abs коробка ошибаться не может, наоборот бывает. С уважением, Модератор.

LEXA v8: "параметры работы находу" Так АКПП тестируеться только пока селектор в N или P, в другие моменты коробка не цепляеться компом :(


Модератор: Уважаемый LEXA v8 Да, были такие очень старые комплектации - "нецепляющиеся", достаточно быстро ауди отказались от такой "способности". С уважением, Модератор.

LEXA v8: Ну собственно вроде как проблема найдена, это был датчик АВS на заднем правом колесе. После его замены толчки ощутимые остались только на спорт режиме :)



полная версия страницы