Форум » Апрель-июнь 2006 » АКПП после переборки » Ответить

АКПП после переборки

dn: Автомобиль ауди А6 1998 г.в. двигатель 2,4-AGA коробка DES 5-ступенчатая . Перебирал коробку в хорошем сервисе ( в котором было перебран не один десяток коробок, с положительным результатом). Переборка производилась по причине, потери масла, через сальник гидротрансформатора - прихватило какуе-то втулку на насосе. Заменены все внутренности кроме гидроблока. До поломки коробки при нормальной эксплуатации, ощущался толчок при включении задней передачи сопровождавшийся громким щелчком, также иногда при переключении с какой-то пониженной передачи на повышенную (напр с 2 на 3 или с 3 на 4) при сбросе газа, происходил жесткий точек. Сейчас после переборки проехал 100 км. При переключении в драйв происходит мягкий толчек и через 2 секунды происходит второй жесткий толчек. При повторном включении ничего такого не ощущается - включается мягко. При включении задней происходит также, как происходило до переборки. Во время движения все передачи включаются мягко без пробуксовок и ударов, кроме с 3 на 4. При переключении с 3 на 4 на не интенсивном ускорении, происходит пробуксовка с 3000 до 4000, потом жесткое включение сопровождаемое средним по силе толчком при попытке, в режиме ручного переключения, переключать несколько раз, эфект пропадает и переключение происходит мягко, но через некоторое время все повторяется. Вопрос 1. Возможно ли протестировать и настроить гидроблок, т к он не менялся, только промывался и сколько это будет стоить. Вопрос 2. Эта коробка самообучающаяся, какое время или сколько включений потребуется например, чтобы она обучилась переключать с 3 на 4 без пробуксовки или сдесь проблема в другом. Вопрос 3. Существуют ли аналоги других производителей вместо оригинального масла (у меня залито LT 71141). Вопрос 4. Должен ли идти жужащий звук от коробки, на колько я понимаю от нового насоса. И приработается ли он со временем.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый dn 1. Да, возможны работы с коробкой, проверка давлений в пакетах и соответственно правильность работы гидроблока, кроме того при переборке гидроблока есть много дефектов старения, определяемых опытным взглядом. Цены - по телефону. Незнаю как Вы будете объяснять задачу так как среди переборщиков принято самим свои "косяки" вылавливать, а делать чужую работу странно. 2. Если проблема в самообучении, то нескольких активных разгонов бывает достаточно для адаптации, но есть риск спалить по-новой фрикционы. Бывает что необходима компьютерная работа, и бывает что проблема не в этом. 3. Аналоги существуют, но пока коробка неуверенно работает отказываться от оригинала несоветуем. 4. Некоторые звуки допустимы, но их обязательно надо слушать. 5. Бывают такие дефекты гидроблока, которые определяются только его заменой. С уважением, Модератор.



полная версия страницы