Форум » Апрель-июнь 2006 » Проблема с АКПП в режиме D » Ответить

Проблема с АКПП в режиме D

Macabre: Есть: машина Toyota vista 1985г.,SV11, с АКПП.... написано вогле рычага переключения режимов ECT-S огромное желание ездить на ней и нежелание продавать или выкидывать. Проблема началась после замены в сервисе заднего сальника коленвала и всех колодок. После того,как машина прогреется,на светофоре не трогается с места в режиме D.Если же переключится на L,то она просто рвет с места.Позже выяснил,что даже если нажать кнопку на ручке и перевести ее в режим N и, не отпуская кнопки,вернуть в D,то все нормально. Сначала думал,что подклинивают меняные колодки,но после того как все проверил,подозрения пали на АКПП. Масло меняли при замени сальника. Оно темное.Поддон не снимали.Никакие кнопки на панели не горят. Почитал по форумам,понял,что скорей всего фрикционы. Подскажите что может быть и сколько обойдется ремонт.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Macabre Сначала надо научиться точно выставлять уровень масла и регулировать тросик селектора, который идет от рычага на АКПП. Может быть его подклинивает. С уважением, Модератор.

Macabre: Т.е. когда меняли сальник его отсоединяли,когда снимали коробку.А назад поставили не настроив тросик?

Модератор: Уважаемый Macabre Может и забыли, может он сам подржавел и подклинивает. Его и без съема коробки надо регулировать. С уважением, Модератор.




полная версия страницы