Форум » 2006 » акпп ниссан » Ответить

акпп ниссан

Дмитрий1: Здравствуйте! ниссан патфайндер 97, 3.3 ,v6 , по одометру 150 тыс.км. Был произведен ремонт акпп,ремонт гидротрансформатора. Поменяно, цитирую: "ремкомплект, фильтр,планетарный редуктор верх,солнечная шестерня верх,планетарный редуктор нижн,эпицикл нижний,блок соленоидов". Впечатление от сервиса не очень. Вопрос: 1.Можете ли сделать вывод о грамотности,качестве ремонта исходя из использованных деталей? 2. Написали , что необходима замена масла через 1тыс.км. Это действительно необходимо и надо ли менять фильтр? И, если можно, какое конкретно заливать ? Спасибо .

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Дмитрий1 Приведенный Вами список - достаточно распротраненный набор при переборке этой АКПП. Впечатление от списка - рабочее, нормальное. Ньюансов понять, конечно, невозможно как и качество сборки и т.п. Лучше поменять часть масла, при замене посмотреть на его состояние и сделать соотв. выводы. Масла подойдут разные, обычно АКПП-сервисы держат подходящее в наличии. С уважением, Модератор.

Дмитрий1: Спасибо за столь оперативный ответ! Если можно,еще пара вопросов. 1. Я не понял, надо ли менять таки фильтр в акпп? Масло нащупе прозрачное, без включений. 2. Как правильно замерить уровень? А то в инструкции как то не очень понятно написано,а в сервисе в нашем городе спецы еще те. Если я правильно понял, то на прогретом автомобиле, при заведенном моторе на ровной площадке,при положении селектора в "Р" уровень масла в диапазоне "COLD", а после обычной езды(прогретой коробке) при тех же условиях- "HOT". Правильно?

Модератор: Уважаемый Дмитрий1 1. Там фильтр сменный, одноразовый в поддоне стоит, если масло точно чистое, то можно в данном случае и оставить. 2. Правильно. С уважением, Модератор.


Дмитрий1: Что будет стоить у вас грамотная диагностика акпп? можете ли посоветовать какого либо конкретного мастера? обращаться строго по записи или как? С уважением ,Дмитрий

Дмитрий1: p/s mail : kompresss@yandex.ru, на всякий случай...

Модератор: Уважаемый Дмитрий1 У нас есть только грамотная диагностика (другой нет) и она бесплатная. Более того если машина нормально ездит, не "пинается", не буксует, расход топлива примерно как до ремонта, то значит все в порядке, наслаждайтесь исправной АКПП и диагностировать там нечего. У нас диагностикой занимаются два ведущих специалиста, они вместе работают много лет, поэтому между собой опытом обменяться успели полностью. Если застать обоих, то лучше :) С уважением, Модератор.

Дмитрий1: Уважаемый Модератор! На диагностику я , к сожалению ,к Вам не попал, оба ваших мастера ,со слов охранника в будке, только уехали на обед. Вопрос все таки в том, что корбка-таки пинается... При переключении с 1 на 2ю происходит ощутимый толчок, все остальные передачи преключаются очень мягко,как и должны. И еще вопрос, при включении селектора в положение"д" подключение коробки какое то постепенно-вялое, практически ощутимое только падением оборотов двигателя. При включении реверса , нормальный, ощутимый толчок , как на исправной коробке нормального авто. признаком чего могут являться описанные выше проблемы? Спасибо.

Модератор: Уважаемый Дмитрий1 Прошу меня простить - забыл предупредить. У нас нет записи, но договориться по телефону с мастером о времени встречи - совсем нелишне. Рывок с 1 на 2 надо смотреть т.к. в зависимости от причин бывает как минимум три ответа: 1. Неряшливая сборка, надо опять перебирать. 2. Недоработки по гидроблоку или настройкам - можно исправить проще, может сняв поддон и т.п. 3. Рывок признается незначительным, неспособным повлиять на уменьшение будущего ресурса АКПП и тратить на него деньги и время нецелесообразно ни нам, ни Вам. Рывки при постановке на D или R или их отсутсвие могут быть связаны со многими причинами, в том числе из-за незаметно изменяющихся оборотов ХХ. Тоже надо смотреть. На задней рывок обычно больше т.к. в этом случае регулятор выставляет максимальное давлени в гидросистеме. С уважением, Модератор.



полная версия страницы