Форум » 2006 » Автомат на BMW E46 » Ответить

Автомат на BMW E46

Валерий: На БМВ-318ia Е46 01г.в. АКПП- стептроник производства GM, во время движения происходит чуть заметный рывок, загорается шестерёнка и коробка входит в аварийный режими и едет дальше только на 4 передаче. Если мотор заглушить, то через 15 сек. ошибка сбрасываеся, но при движении появляется снова.Диагностика сканером выявила две ошибки АКПП, код 52 и 53, это «слеж за передачей 2 и 3».Холодная коробка дольше работает нормально.И еще при использовании ручного режима на 1 и 4 скорости ошибка не появляется никогда, но стоит перейти на 2 или 3 почти сразу появляется,но не при переключении. Что это может быть и во что мне может обойтись её ремонт? С уважением Валерий.

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый Валерий Есть высокая вероятность, что этот механический дефект (пробуксовка) внутри коробки исправляется при переборке АКПП. Обычно штатная замена всех расходуемых деталей такой коробки (вмсте с работой) выходит ближе к $1800. С уважением, Модератор.

Валерий: Большоё спасибо за ответ!!!Как говориться: "Вскрытие покажет".Кстати частично вчера уже вскрывали,через поддон пока.Масло чистое без запаха горелого(меняли вместе с фильтром месяц назад),правда мелкие блёстки- "пудра" на дне присутствуют.Вскрыли гидроблок:аккумуляторы,прокладки,каналы,соленоиды прозвонили всё в норме.Проверили компрессором включение пакетов,включается всё,пропусков давления нет.А ведь это была основная версия!!!Мастер говорит что пропуск давления в каком то пакете видимо,а в каком не знает схемы пока нет.Насколько такая версия правдоподобна???

Модератор: Уважаемый Валерий На самом деле многие дефекты гидроблока (сепаратора, плунжеров и т.п.) сложно увидеть или пощупать руками. Действительно сначала надо разобраться в сути дефекта, по схеме найти подходящие по логике места и их проверять "с пристрастием". Всю коробку так просмотреть нереально. Да, это такая работа. Кроме того есть больные места, которые некоторые мастера специально "высматривают", но это дело опыта, а не инструкций. С уважением, Модератор.


Green Car: А у меня коробка вставала в аварийный режим из-за того, что искрила коса панели приборов. Перезаведешься - все нормально, потом снова-здорово. Косу сделали, все как рукой....

Модератор: Уважаемый Green Car Только кодов при этом небывает про "несогласование скоростей" и "холодная коробка" дольше работать не может. Вообще в этой теме обсуждались характерные гидравлико-механические проблемы, причем с высокой долей вероятности. С уважением, Модератор.

Green Car: про несогласование скоростей не знаю, а эффект "холодной коробки" присутствовал... каким образом? очень просто: дело в том, что перезаводка помогала только в том случае, если машина какое-то время постоит. Заводишься, едешь какое-то время... неизбежно неровности дороги со временем (от 15 до 50 минут) дают вибрацию и коса начинает искрить, машина встает в аварийку... а мне естессно, казалось, что дефект проявляется с прогревом...

Модератор: Уважаемый Green Car Да, действительно, Вы описываете очень распространенный дефект, его достаточно просто распознать на диагностике. Бывают ремонты - замены косички, иногда на некоторых машинах удается обойтись без замены. С уважением, Модератор.

Валерий: Уважаемый,Модератор.Вчера во второй раз провалилась попытка ремонта коробки. Уже два разных мастера разбирали её и убеждались что внутри всё практически идеально.Все фрикционы как новые, на большенстве из них даже каталожные номере не стёрлись,проверяли поршня и мас. насос. Вставили прокладочный ремкомплект, поменяли местами два соленоида,масло чистое без запаха.Первый мстер сказал что дело скорее всего в электронике, но я был на диагностике у официалов они это не поттвердили, проблема говорят в самой коробке.Так вот и езжу пол годо на аварийном режиме!!! Подскажите что теперь делать, а то ремонтировать вроде как и нечего всё целое, а коробкв не едет???!!! С уважением Валерий.

Модератор: Уважаемый Валерий Типовые ответы кончились, теперь уже в дело вступают изыски АКППшного мастерства. Берем в руки гидросхему, замеряем, где там в каком режиме давления нехватает и по-очереди клапаночки-пружинки и т.п. Бывает для исправления дефекта между стенками гидроблочного лабиринта сверлятся отверстия и т.п., но заниматься этим обязан человек, перебиравший коробку. С уважением, Модератор.



полная версия страницы