Форум » 2006 » АКПП вольво 460, 2литра96г, на прогретом двиг. выбивает с 1-й » Ответить

АКПП вольво 460, 2литра96г, на прогретом двиг. выбивает с 1-й

сергей460: скорости при резком трогании с места, также в пробках при нагрузке на авто во время переключения с 1на2ю начинатся сильная вибрация (как будто зубчатые мехнизмы на сцепляются, соскальзывают), при уменьшении нагрузки сцепление более-менне терпимо, далее во время долгой езды на 4 скор., при торможении у светоф. не сбрасывает со скорости на пониженную пока полностью, не остановишь авто. все это происх только на сильно прогретом двигле. на холодном она, как новенькая, только на первую не сразу включается. фрикционы меняли 40 тыш назад. подскажите советом. спасибо P.S. сервисов нет

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый сергей460 Дистанционно сложно судить, но похоже опять сгорел пакет первой передачи и от пыли и старости сбоит гидравлический блок управления. Если после прошлой переборки неудалось добиться точной работы гидравлики и коробка временами подбуксовывала, то 40тык - неплохой показатель. С уважением, Модератор.

сергей460 : спасибо за ответ, а можно поменять масло на dextron II оно более вязкое тем самым отсрочить ремонт, опасно ли ездить в таком состоянии(какие последствия если не ремонтир срочно)? можно ли просто снять поддон промыть гидромозги? все дело в том что при темпер от 40 до 80 АКПП работает гладко без нареканий(поскольку холодно). мысль такая промыть мозги, залить более вязкое масло и отсрочить ремонт до поздней весны. мастера самоучки за ремон просят 600(в стоимость входит новый комплт.фрикционов без ремня). это нормально????

Модератор: Уважаемый сергей460 1. Да, известны случаи когда такой метод значительно откладывал переборку. Точно не угадать, но финансовый риск в таком эксперименте относительно невелик. 2. Да, теоретически можно, практически надо чтобы мастер имел серьезные основания для такого метода ремонта. 3. Цифра малореальная. Да, фрикционы-прокладки стоят недорого, но обычно после вскрытия обнаруживаются и другие места с износом 80% и более, например блокировка ГДТ и т.п. Тогда у мастера, изображающего демпинг складывается безвыходная ситуация - либо он должен уложиться в названную им самим сумму и ждать очень скорого возвращения машины на новый ремонт, либо объявлять хозяину авто что "ремонт оказался в два раза дороже" - неприемлимая ситуация. С уважением, Модератор.




полная версия страницы