Форум » 2006 » Митсубиси ЯVR 94 гв. АКПП W4A32 » Ответить

Митсубиси ЯVR 94 гв. АКПП W4A32

Сказочник: Проблема с АКПП-с момента покупки машины крайне редко, но случалось такое-при включении D, после секундной попытки набора скорости, происходил срыв в нейтраль.Лечилось кратковременным включением L или 2... С месяц назад, после замены масла (кстати не так все плохо было внутри-практически без ошметков), началось следующее - после хорошего прогрева (20-30 км пробега), четкое впечатление, что машина трогается со 2 передачи, и не происходит перехода на повышающую (как будто отжата кнопка OD). Обороты около 3000 на 80км\ч Вопросов два - в чем может быть причина, и какое масло правильное для этой коробки (в форумах мнение неоднозначное)

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Сказочник Возможно при замене масла была поднята муть из поддона, возможно забыли заменить масляный фильтр АКПП. Плунжера в гидроблоке видать и до этого подклинивали, а теперь на фоне подизношенной гидросистемы, которая неспособна оперировать нормально высоким давлением, происходят подклины этих плунжеров и в новых местах. Надо смотреть общее состояние коробки, и если в ней нет живого места, то лучше заменить откровенно-расходуемые-детали - набор уплотнений гидросистемы, фрикционы, отслужившие свой срок детальки гидроблока и т.п. Эта коробка в-общем-то нетребовательна к марке масла, но если при замене произошел переход на радикально более жидкое, то это могло проявить дефекты гидросистемы. Выходов два - либо вернуться на более вязкое масло (д2), но могут быть проблемы зимой до прогрева, либо частично обновить АКПП. С уважением, Модератор.

Сказочник: Большое спасибо за консультацию! Муть навряд ли была поднята, так как масло фактически было слито методом отвинчивания поддона :-). Фильтр действительно не менялся, только промывался. Насколько критична его замена в этой коробке? И еще такой вопрос - сейчас залита минералка Liqui Moly ATF !!! - мне странно что оно желтого цвета. Я как то привык к тому, что в автомате должен красный цвет присутствовать... Если не затруднит - проясните мне этот вопрос. Да, и наконец последнее - снимается-ставится ли на этой коробке плита без снятия самой коробки с автомобиля? Как например, на Саабе с мерсовской коробкой. Спасибо!

Модератор: Уважаемый Сказочник 1. Пыль можно было поднять из многих мест в АКПП, не только из поддона, но Вы правы, в поддоне должно было быть видно. 2. Фильтры бывают одноразовой конструкции и промывной. Одноразовый понятное дело - менять, многоразовый надо мыть, смотреть проверять. Иногда некоторые умельцы пробивают многоразовый фильтр когда невозможно отмыть. 3. Цвет масла не имеет значения - это просто краситель. В нашей стране опасно связываться с раскрученными названиями типа бош-чемпион и т.п. так как есть множество подделок, а некоторые масла вообще на 100% не соответствуют заявленным. В следующий раз попробуйте найти несте атф-х или кастрол трансмакс-z. Замена у нас гарантирует надежный канал поставки масла, даже раскрученного бренда. 4. По-моему снимается гидроблок нормально. С уважением, Модератор.


Сказочник: Бальшущее спасибо!!! Надо будет к вам подъехать... Кстати не подскажете, сколько у вас будет стоить замена масла\и возможно, фильтра на этой коробке?

Модератор: Уважаемый Сказочник Работа по замене масла, замене или обслуживанию маслянного фильтра АКПП и общая инспекция коробки стоит 1000 рулей. С уважением, Модератор.



полная версия страницы