Форум » 2006 » АКПП Mondeo 2001 г. » Ответить

АКПП Mondeo 2001 г.

Kirjan: Добрый вечер Вот к вам за советом, возможно столкнулся с поломкой АКПП на Mondeo, проездила 155000 и начались симптомы, правда не схожие не с кем, что приходтлось слышать. Смысл такой, что только на холодную(!) происходит глюк с оборотами, едишь накатом(или потихоньку ели нажимая на педаль), потом посильнее жмем на газ- обороты 3000, а ускоряться не хочет, обороты могут подскачить даже до 6000, потом надо отпустить педаль и тогда подхватывает и едем дальше как не в чем не бывало. Проходит 5 минут, может еще раз такое повторится и потом хоть 3 часа подряд ездить и больше за день не повторяется. Даже если машина потом 8 часов простоит у офиса, никаких проблем, а вот если ночь постоит, то по утрянке такая тема. И так езжу уже 3 недели. Масло свежак, течей нет, правда иногда еще в режиме D на горке может назад покатится слегка или запаздало трогается на прямой дороге, если отпустить педаль тормоза. Задняя работает как часы, из сомнительных звуков только в режиме D, как-то по шумнее работает двигатель. Слили масло, запаха нет, но вот на пробке было немного стружки, считается вроде как возможно барабан. А например заехав в Major 18 км к занкому, так говорит, у каждой второй есть фрикционная(или как ее там) стружка Не сталкивались с таким? а то может вообще проблема в датчике положения дроссельной заслонки вообще? он же как никто другой отвечает за работу АКПП Заранее благодарю за совет и возможно к вам заскачу на диагностику.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый Kirjan Скорее всего это пробуксовки фрикционов. При этом образуется и стружка с фрикционов в виде бумажной черной немагнитной пыли, и металлическая магнитная пыль с ответных дисков. Бумажная пыль должна осаждаться в фильтрах АКПП, металлическая должна собираться на магнитах, один из которых нередко делают в сливной пробке. Последствия такой езды нерадостные. Буксующие фрикционы могут значительно разогреваться и даже "жечь" масло и сами сгореть. Удар, который идет потом портит суппорта-барабаны и другие механические детали. Мусор, который витает в масле может подклинивать гидравлическую систему управления и приводить к самым разнообразным сбоям и "глюкам" Обычно проблемы на-холодную (когда масло более вязкое) связаны именно с подклином клапанов. Клапан может застревать из-за соринки, изза прошлого перегрева АКПП (когда плиту "повело") или из-за задиров в клапанных цилиндрах оставленных металлическими крошками. Надо поточнее разобраться в условиях буксования, уточнить соответствующую гидросхему или еще какой вариант мастер сочтет самым эффективным. Созванивайтесь, подъезжайте. С уважением, Модератор.

Kirjan: Спасибо огромное, но в таких случаях ремонт похоже нужен?, просто возможно пока не поздно, обойдется дешевле, чем с нуля все ремонтировать?

Модератор: Уважаемый Kirjan К сожалению нет возможности точно ответить. Пробег, даже если 100% достоверный - значителен, состояние коробки под вопросом. При таком пробеге мы встречали коробки, в которых нет живого места, а иногда встречаем почти идеальные, которые нет смысла перебирать и действительно занимаемся устранением случайных проблем. Надо смотреть. Действительно некоторое количество металлической пыли считается нормой, а иногда словом "немного" называют что вся коробка завалена крупными (по несколько мм) опилками с редукторов. В ремзоне у нас практически нет ограничений по доступу клиентов, так что всегда можно и самому посмотреть-убедиться. С уважением, Модератор.


Kirjan: Понял, спасибо!



полная версия страницы