Форум » 2006 » перегрев АКПП Тойота » Ответить

перегрев АКПП Тойота

dott: Здравствуйте ! Авто TOYOTA RAV4 1995 года.пробег 122000(не верю !) При движении в "пробке " перегревается АКПП , после чего происходит принудительное выключение двигателя (при этом на панеле приборов загорается надпись о высокой температуре масла в коробке ) В первый раз проблема появилась после 2-х часовой "пробки" , при этом в сист.охл. двигателя был неисправен термостат (это выяснилось позже ).Во-второй раз время движения до перегрева сократилось до часа ,и в этот-же день коробка стала перегреваться при движении со скоростью 100-110 км/час.На сервисе заменили термостат , антифриз (уровень снизился ниже нормы), поменяли масло в АКПП (почему-то без замены фильтра), но диагностику электрики не произвели .После сервиса спокойно доехал домой (опять в пробке 1.20 часа) коробка не перегревалась, но с утра не смог доехать на работу (остановился на МКАДе) !!! Возможна-ли причина в датчике температуры АКПП (других электр. узлов) или это проблема в механике (гидравлике) АКПП ? P.S. А вдруг всё-таки радиатор системы охлаждения?

Ответов - 1

Модератор: Уважамый dott Достаточно редки дефекты самого датчика температуры, обычно именно перегрев им регистрируется. Искать можно начать с проверки проходимости маслянной части радиаторов охлаждения - нередко выясняется что проходное сечение сужено из-за загрязнений или, например, использования покупных герметиков системы охлажения, которые засыпаются в бачок. Может маслянный фильтр АКПП забит. Есть и другие методы проверки. С уважением, Модератор.



полная версия страницы