Форум » 2006 » opel vectra акпп ошибка 38 » Ответить

opel vectra акпп ошибка 38

nikolya-rostov:

Ответов - 10

Модератор: Уважаемый nikolya-rostov Это значит нет сигнала с датчика скорости входного вала АКПП. Возможно обрыв проводки или дефект самого датчика. Пробуксовок нет? С уважением, Модератор.

nikolya-rostov: ашинка на холодную едит потом нагревается и начинается песня ели едит иконечно загорается S после машинка остывает и всё тип топ пока не нагреится. И глупейший вопрос датчик скорости уменя на каробки с тоит два сверху и датчик тепературы с низу сверху один на три вывода другой на два оба проверял вроде сигнал внорме но нагорячию незнаю. какой изних датчик скорости?

Модератор: Уважаемый nikolya-rostov На машине необходимо проехать АКПП-специалисту т.к. если при повышении температуры, из-за падения вязкости масла, начинаются утечки в гидросистеме высокого давления или падает производительность маслонасоса, из-за чего начинаются пробуксовки и ошибка 38, то это значит коробку надо снимать и перебирать для устранения дефекта, а провода и датчики ни при чем. Они лишь констатируют факт. С уважением, Модератор.


Green Car: а течь косы соленоидов, которая у вас на сайте описана, может непосредственно влиять на пробуксовки и тп? или только косвенно?

Модератор: Уважаемый Green Car Прошу простить, непонял. Как это течь косы? Из-под проводов из корпуса масло течет? Теоретически некоторые дефекты цепи соленоида регулятора давления могут приводить к недостаточному открытию этого клапана и как следствие пробуксовки в недосжатых пакетах, но практически такие дефекты компьютер АКПП обычно не пропускает и сразу отправляет коробку в защитный режим, когда вперед остается только третья передача, а регулятор полностью открыт. С уважением, Модератор.

Green Car: течь разъема косы соленоидов... да прямо из-под проводов, изнутри разъема, знаю, что надо менять, но вот думаю, то ли менять, то ли продать все это дело... а в аварийку уходит, да... иногда... разъемчик промоешь на подъемнике, ошибки про обрыв сотрешь, опять катаешься... грустно короче, грустно... а еще иногда выскакивает ошибка по потенциометру - сигнал за пределами достоверности, и... блин, короче достало меня все это... вобщем по электрике беда полная, но только ли в косе этой дело?

Модератор: Уважаемый Green Car Ну потенциометр вообще деталь двигателя - системы впрыска. Не думаю что она стоит бешенных денег. Надо только проверить старый на случай если он в порядке а проблема с проводкой. Еще раньше есть смысл промыть его разъем. Замена косички - большое дело, зато и очень большой список версий и догадок по неисправностям отпадает. Насчет других проблем, а именно пробуксовок машину надо живьем показывать мастеру - он сможет точнее сказать насколько велика вероятность рецидивов после частичных ремонтов. С уважением, Модератор.

Green Car: Ну бешеных, не бешеных, а три с половиной штуки рублев стоит, оригинал хелловский, потому как других нет... Да и не старый он, а новый... Вот... Этот разъем промыть? И еще подскажите, каков ресурс японских коробок (именно японской сборки), например Митсубиши?

Модератор: Уважаемый Green Car Ресурс обратно пропорционален объему двигателя. На переднеприводных средний ресурс 300тык на минимальных моторах, ближе к двухлитровым - ближе к 200тык. Из этой статистики достаточно большой процент идет просто убитых - кто без масла покатался, кто по трассе шел 180 три часа подряд и перегрел, кто соленоиды или фильтры не поменял и сжег фрикционы пробуксовками и.т.д. С уважением, Модератор.

aleksei: *PRIVAT*



полная версия страницы