Форум » 2006 » Болтается привод ОВА » Ответить

Болтается привод ОВА

Andy: Опель Ветра А 2,0л AF 20. Болтается правый привод, течет сальник,есть вибрация,когда стоишь в D. После пуска двигателя, если начать переключать рычаг, то загорается шестеренка, на понели приборов. И машина очень вяло разгоняется. Помагало заглушить, и снова завести машину,тогда ехала нормально. Ездил в один сервис, делали предположение, что подшипник или дифференциал. Потом вытащили привод и сказали ,что это дифференциал. И что на шрусе намотатаны сателиты. Что можете по этому сказать. Все так ,как мне сказали, или может, что другое,заранее спасибо!

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Модератор: Уважаемый Andy В момент включения индикатора АКПП в память заносится код неисправности - его надо считать, затем разбираться. Если в коробке действительно разваливается дифференциальный редуктор (куда приходят шрусы) и есть подозрения на дефект планетарного редуктора (который стоит вглубине коробки и содержит саттелиты), в поддоне много стружки, то наверное легче купить бэушную коробку так как ремонт получится достаточно дорогой. С уважением, Модератор.

Andy: Здравствуйте! Спасибо за ответ! Номер кода не припомню, но могу найти, но в расшифровке это было: не включается 4-ая передача. Это я сам считывал, путем замыкания определенных контактов. А еще в сервисе сканером считывали на холодной машине, код не назвали, но сказали что селектор переключения передач. А по поводу кода 4-й передачи вроде 56.. И сколько можно проехать с такими траблами? Ездить наверно не буду, но она у меня загородом. С уважением, Andy.

Модератор: Уважаемый Andy Сначала надо разобраться с ошибкой 56 - это код селектора. Возможно его достаточно почистить хорошенько, отрегулировать его тросик, затем посмотреть какие новые коды будут возникать. С уважением, Модератор.


Andy: Уважаемый Модератор! Еще вспомнил кое-что, когда впервые смотрели коробку, на защите нашли кусок чего-то разрушенного. Это конечно может быть что угодно,но могло ли это принадлежать когда-то коробке? А если заменить сальник привода, насколько его может хватиь? С увавжением ANDY

Модератор: Уважаемый Andy Отломанные детали от АКПП обычно находятся в поддоне АКПП, а коробка вектры (у которой поддон спереди) позволяет извлечь только то, что примагнитилось к сливной пробке. Замена сальника никак не влияет на состояние дифференциала. С разбитым шрусом сальника надолго не хватит. С уважением, Модератор.

Andy: Уважаемый Модератор! Нашел тему Можно, аккуратно поездить, или срочно его менять, или другую коробку?.Если разваливается дифф. редуктор сколько можно проехать, и чем это чревато.Чем чистить селектор, и в чем заключается настройка его тросика? Заранее спасибо

Модератор: Уважаемый Andy Ваша тема всегда теперь будет ЗДЕСЬ - можете копировать ярлык. Вообще эти коробки почти все с большими люфтами. Народ меняет сальники время-от времени и не переживает, а коробка может пройти еще непонятно сколько. Проблемы если стружка в поддоне, люфты очень большие так что новый сальник не держит масло. Дифференциал ломается мгновенно, иногда без особого повода. По-дороге он еще может попортить корпус АКПП. ВОТ ТАК. Тросик не чистят, а разбирают переключатель на коробке (ВОТ ТАКОЙ), вычищают грязь, смазывают электротехнической смазкой. Затем ставят переключатель в положение N, ставят рычаг на N и в этом положении закрепляют тросик на переключателе.

Andy: Огромное спасибо!

Andy: Здравствуйте Уважаемый Модератор! Вот что хотел спросить, где должен быть уровень масла на щупе, на холудную и горячуюю коробку? И сколько доливать, если не хватает? И в моем случае, как отразятся небольшие пробуксовки на льду, если не выехать? Так как показано, на одной из картинок, когда разлетается дифференциал или нечего страшного, или как повезет? И еще вопросик, на зимнем режиме лучше все время ездить, или когда мокрый асфальт отключать?

Модератор: Уважаемый Andy На щупе есть отметки - HOT - на горячую, иногда пишут 20°С и 80°. Небольшие пробуксовки никак не отразятся. Просто большая разница при вращении ведущих колес вредна редуктору. На зимнем режиме лучше только трогаться только на зеркальном льду и нешипованной резине или в гору. С уважением, Модератор.

Andy: Всех с новым годом! Уважаемый Модератор! Хотел посоветоваться, при разгоне появился свист, газ отпускаешь, потом снова нажимаешь все нормально. Вопрос, это коробка свистит, или что- то другое.

Andy: Включил тут зимний режим, тронулся, буквально сразу появился горелый запах. Очень похож, как если бы на механике поджечь сцепление. Проехал чуть чуть остановился выключил, запах исчез. Подпалил себе чего? И можно было зимний режим на ходу отключить?

Модератор: Уважаемый Andy Да, коробка может свистеть при некоторых дефектах, но диагностировать такие звуки может только мастер на осмотре. Зимний режим можно включать и выключать находу без ограничений. Грелый запах АКПП определяется по запаху масла на щупе, но на всякий случай советую зимним режимом не злоупотреблять. С уважением, Модератор.

Andy: Спасибо за совет! Вот что хотел еще спросить, сапун это что, и где находится? И как определить прогретость коробки, когда можно уже потихоньку ехать.

Модератор: Уважаемый Andy Сапун - это вентиляци картера АКПП - трубка такая. Точно измерить прогретость коробки можно только подключившись к датчику температуры ATF или к компьютеру АКПП, либо установив самодельный термометр. Неточно можно прогревать коробку стоя на тормозе в положении рычага на D или R. Уменьшить зависимость коробки от температуры за бортом можно перейд на масло с большой долей синтетики в составе (не для всех коробок) С уважением, Модератор.

Andy: Спасибо! А для моей коробки какое масло посоветуете(с большой долей синтетики), если конечно есть для моей коробки.

Andy: Еще вспомнил, на Вектре Б атомат коробка, если с такой же маркировкой AF 20, то такая как у меня, или измененная какая-нибудь?

Модератор: Уважаемый Andy Коробки там отличаются непринципиально, масло то-же. Мы вместо оригинала рекомендуем полусинтетику Neste - достаточно долго на нем коробки живут. Если год выпуска ближе к 2000, то можно использовать полностью синтетическое масло, например кастрол. С уважением, Модератор.

Andy: Уважаемый Модератор! Заезжал на эстакаду на 1, остановился под уклоном, потом тормоз отпустил, а она стала скатываться назад.Вопрос, это нормально? Еще раз про свист, он такой же как свистят ремни.Пропадает с набором скорости, либо отпустить газ, и на прогретой коробке тоже не свистит.Начинает свистеть на 40 км/ч.

Модератор: Уважаемый Andy На больших уклонах и разогретом масле в АКПП небольшое скатывание допустимо. Свисты надо слушать - бывает свистит маслонасос АКПП, или другое место в гидросистеме высокого давления. С уважением, Модератор.

Andy: Спасибо! Еще вопросик можно ли увас купить селектор и дифф. и сколько чего стоит?

Andy: Вот чего хотел спросить, трудности с определением уровня масла. Просто не вижу до какой отметки доходит. О чем это говорит, что оно прозрачное и поэтому не видно. Это опасно?

Модератор: Уважаемый Andy Мы не торгуем запчастями - по таким вопросам лучше обращаться в магазины или к дилерам. Трудности с определением уровня масла говорят лишь о том что надо лучше протирать щуп перед замером. С уважением, Модератор.

Andy: Уважаемый Модератор Пару раз глохла машина после переключения в D (машина, коробка холодные) О чем это свидетельствует? В аварийном режиме коробка в режимах D и R прогревается коробка? или необходимо, чтобы шестеренка не мигала? Напомните плиз на какой максимальной скорости можно ехать в режиме 2? Модератор пишет: цитатаПросто промойте после зимы хорошенько радиатор и следите за температурой на приборной панели. За температурой двигателя, следить или есть специальный индикатор? Как определить перегрев кробки?

Andy: Уважаемый Модератор! Если уровень масла на минимуме, сколько долить в граммах, или по щупу смотреть? А у коробки свой радиатор или он один на все? С уважением, Andy/

Andy: Уважаемый Модератор! А сапун это трубка сверху коробки? Рядом с многофункциональным переключателем.

Модератор: Уважаемый Andy Машина глохнет обычно из-за ошибочного блокирования ГДТ. Возможно есть засоры в клапанах, возможно просто масло слишком вязкое. Да, в "защитном" режиме коробка нормально прогревается так как маслонасос АКПП работает напрямую от коленвала двигателя, а масло в совмещенном радиаторе может нагреться от тосола. Также если стоять на D держа тормозом АКПП эффективно прогревается. При доливе обязательно смотреть на щуп на прогретой коробке, которая спокойно проехала 10-12 км без гонок и пробок по городу. С уважением, Модератор.

Vectra 2.0: Модератор пишет: цитатаТакже если стоять на D держа тормозом АКПП эффективно прогревается А допустимо ли удерживать машину на D стояночным тормозом а не педалью, так как при нажатии на педаль тормоза включается автонейтраль и АКПП прогревается менее эффективно?

Модератор: Уважаемый Vectra 2.0 Да, на автомобилях, оборудованных автонейтралью лучше пользоваться ручником. С уважением, Модератор.

Andy: Уважаемый Модератор А у меня есть автонейтраль? И все таки про сапун, это трубка сверху коробки? С уважением, Andy.



полная версия страницы