Форум » 2006 » Honda HR-V вариатор » Ответить

Honda HR-V вариатор

VDX: С месяц назад я подъезжал к Вам и вы поставили диагнос: проскальзывание ремня и, как следствие полировка шкивов для устранения возможных коцок от ремня. Можете поподробнее описать в следствие чего проскальзывает ремень и, как устраняется данная проблема. Имеет ли отношение стартовый пакет к этой проблеме.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый VDX Во-первых многие владельцы вариаторов (особенно новых) выбирают очень активную манеру вождения, не соответствующую предназначению автомобиля, и нагрузки идут в-основном именно на сдирание рабочего слоя конусов. Также есть набор ошибок-неточностей работы гидравлической системы управления передаточным числом при которых ремень проскальзывает из-за несоответсвия друг-другу положения конусов. Просто от времени - слабеет система натяжения ремня и сам ремень вытягивается что способствует проскальзыванию. Еще бывает так, что изнашиваются поперечные элементы ремня и стягивающие ленты ремня касаются конусов. Конуса таким образом быстро выходят из строя. Есть два способа устранения проблемы - первый - полировка верхнего слоя при совсем незначительных дефектах, второй - замена конусов. К сожалению воспроизвести заводскую технологию изготовления этого рабочего слоя пока никому не удалось. Проблемы со стартовым пакетом могут ускорить процесс износа конусов если начались рывки на старте - ударные нагрузки противопоказаны всей коробке. С уважением, Модератор.

VDX: Пробег у меня 100000км. Последний раз менял масло в вариаторе с фильтрами и специально посмотрели есть ли металлическая стружка и не обнаружили даже металлической пыли на магнитах. Думаю, отсюда можно предположить, что наиболее вероятен незначительный дефект на конусах. При износе поперечных элементов ремня должно ведь быть хоть что-то на магнитах, значит, это не мой случай. Каким образом исправляется система натяжения ремня если она ослабла? Почему после смены масла проблема устраняется и появляется вновь где-то через 4000км? И, почему на холодную эта проблема тоже не даёт себя знать? Спасибо за ответ. Понятно, что устранять проблему надо. Но требует значительных вложений. Поэтому хочется понять все нюансы.

Модератор: Уважаемый VDX Пыль, собранную за большу часть пробега авто мог выкинуть предыдущий владелец. Эта версия косвенно подтверждается тем, что магниты были совсем чистые т.к. даже на исправных вариаторах в идальном состоянии с пробегами до 30000 на магнитах заметен налет магнитных пылевидных частиц. Как исправляется система натяжения ремня надо спрашивать у мастеров. Если замена масла ненадолго улучшает ситуацию, то это обычно говорит о том, что причина связана с загрязнениями, которые имеют постоянный источник, требующий замены. Усугубление проблем с прогревом обычно связано с некоторой потерей вязкости масла при подизношенной гидросистеме, имеющей утечки. В том числе и увеличенные зазоры в гидроблоке, например в клапанах. Буду стараться отвечать, по возможности. Вам совет - поподробнее пообщайтесь с ведущим мастером насчет ремонта и о последствиях экономии на сумме ремонта - возможно некоторые варианты будут приемлимы, возможно за счет увеличения сроков поиска нужных деталей и т.п. С уважением, Модератор.




полная версия страницы