Форум » 2006 » Audi 80,93г.,непонятки с переключениями. » Ответить

Audi 80,93г.,непонятки с переключениями.

aleksej_27: Приветствую всех.Подскажите с чём может заключатся проблема в АКПП 097 .Происходит затянутое переключение с 3 на 4 предачу.Коробка после капремонта-замены все фрикционы,сталь,поршни ну и уплотнения само собой.Были следующие проблемы после переборки-не включалась или замедленно с пробуксовкой включалась третья предача после прогрева коробки и наблюдалось подбуксовывание при резком открытии дросселя.После замены двух соленоидов(на б/у ,один переключающий,второй регулятор давления),третья включатся стала существенно лучше(сейчас иногда заметно небольшое повышение оборотов при включении третей) и исчезла пробуксовка на всех передачах,но появился такой же дефект на 4,т.е. при переключении обороты подскакивают (3-2000-переключение2600-4-1600).Едет в целом нормально.Гидроблок промыт и притёрт.Соленоиды проверяли подачей напряжения и давления 6кг с контролем по манометру.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый aleksej_27 К сожалению дистанционно ответить на такой вопрос невозможно. Список возможных ответов слишком большой. Самый распространенный ответ - дефект гидроблока, причем под подозрение попадают не только бэушные соленоиды, но и гидравлические клапана и др. элементы гидроблока. Эту версию удобнее всего проверять в сервисе, который может дать покататься с 100% исправным гидроблоком. Пробуксовка на 600 оборотов, конечно, очень сильная и требует немедленного исправления т.к. фрикционы сейчас в опасности сгореть. С уважением, Модератор.



полная версия страницы