Форум » 2006 » Honda HR-V вибрация при старте... вариатор? » Ответить

Honda HR-V вибрация при старте... вариатор?

Exhaust: Уважаемые Мастера! Происходит следующее. На прогретом двигателе (около 10 мин езды) появляется вибрация по всему кузову при трогании с места. На холодную (пока мотор не прогреется) вибрации практически нет (едва уловима). При этом: пока мотор не прогреется, в любом режиме вариатора и D и P и N на стоящей машине ощущается переодическая тряска. Впечатление такое что под капотом что-то бъётся в конвульсиях. Выхлопная труба и та сильно содрогается. Машина прогревается, дрожание проходит и появляется тряска при трогании. Какимто странным образом на появление и характер тряски влияет включение кондиционера. Вибрация при включенном кондиционере иногда слабее , а порой почти пропадает. Ещё одна особенность... При долгом стоянии в пробке (режим D) вибрация при трогании пропадает совсем и появляется после езды в течение 15-30 минут. Вот такая загадка... Подскажите пожалуйста что делать? При обращении в сервис где обслуживаюсь сказали что это у всех ХР-В такое начинается после 40тыс пробега. У моей пробег 79 тыс. Жидкость вариатора не пенится, прозрачная. Что в поддоне - не видел.. В сервисе к машине не пускают . P.S. Да. Ещё вот что один раз было. Вдруг замигала лампочка D , подскочили обороты и пропала тяга. Мотор ревёт - машина не едет. После остановки и выключения двигателя всё прошло само собой. Завёл и поехал дальше. за 3 месяца это больше ни разу не повторилось.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Exhaust Я бы не рискнул ехать в сервис где не пускают к машине, особенно при ремонте вариатора где некоторые детали стоят по тысяч е уе. Обычно такие проблемы возникают к 70-90тыс. км и изредка раньше при очень активной манере вождения. Как правило рывки начинаются из-за различных дефектов с ситеме управления start clutch - стартовым пакетом. Бывают и гидравлические и электрические и механические сбои. Расположение системы стартового пакета и необходимость крайне качественного промывания каждой детали в отдельности требует переборки вариатора, при этом деталей надо минимум. После некоторой эксплуатации автомобиля с таким дефектом приходит необходимость исправлять все вышеуказанные недостатки и менять стартовый пакет. С уважением, Модератор. P.S. Разовые сбои могут ни о чем не говорить а диагностировать невоспроизводимые дефекты нет возможности, но, вероятно, мастер поподробнее расспросив сможет разобраться в причинах того случая.



полная версия страницы