Форум » 2006 » Рывок вариатора Honda HR-V » Ответить

Рывок вариатора Honda HR-V

AlexUSA: Здравствуйте! Я писал на ваш мэйл, но письма почемуто не доходят. Т.о. решил открыть тему на форуме, может мне еще ктото что-либо посоветует... Обратится за помощью вынуждает серьезная проблема: купили подруге HR-V 2дв с вариатором. После покупки через неделю на спорт-режиме отчетливо чувствовался запах паленной манной каши. Сейчас(уже месяца полтора прошло) при троганье ощущается рывок, подключается задний привод, а потом машина разгоняется. Что это может быт? Еще симптомы - на включенной задней скорости машина на небольшом уклоне катится назад при отпущенном тормозе, при продолжительном движении загарается Check Engine и машина перестает нормально разгонятся. После остановки на 10-15 минут все приходит на круги своя. Просмотрев форумы итд я как непрофессионал(в вариаторах) пришел к выводу что это стартовый пакет износился. Очень хотелось бы в ближайшее время узнать вердикт(приблизительный) и примерную оценку стоимости. Еще одна сложность - я не из Москвы, а из Харькова хотя часто бываю в Москве. Поэтому как лучше сделать: 1. Приехать на авто(очень проблематично) 2. Привезти вам демонтиролванный вариатор 3. Получить тех помощь в режиме e-mail и заказать запчасти.. Жду скорейшего ответа. С уважением, Алексей.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый AlexUSA Действительно, похоже что Вы правы - подгорел стартовый пакет фрикционов. Это как правило случается из-за ошибок работы его системы управления, при увеличенных сервисных интервалах (более 45тык) и при пробегах от 70тык. Приблизительные стоимости типовых ремонтов вариатора лучше узнавать напрямую у мастеров по опубликованным нашим телефонам. По еще одной сложности: 1. Понимаю что проблематично и рискованно, но можно рискнуть если машина на скоростях в 60-90кмч ведет себя абсолютно нормально и вариатор не перегревается. Ехать в любом случае надо на замененном оригинальном масле и с большими частыми остановками т.к. есть риск перегрева. 2. Вариатор - капризная штука и после сборки и установки на машину неизбежна цепочка нетривиальных пуско-наладочных работ, поэтому Ваше предложение №2 не имеет практического смысла. 3. Сильно связан с п.2, да и распространять справочные сведения и поддреживать самостоятельные ремонты мы, к сожалению, не имеем прав и возможностей. 4. Не знаю как Вам дополнительный вариант, но к нам нередко неисправные машины привозят в кузове грузовиков или "газелей". С уважением, Модератор.



полная версия страницы