Форум » 2006 » АКПП 604 не едет на горячую. » Ответить

АКПП 604 не едет на горячую.

Zet: Возможно Вы сможете ответить. Так как посетил не одну диагностику и везде разводят руками и говорят надо снимать коробку и разбирать. А дело вот в чём! Садишься утром в машину, заводишься, втыкаешь драйв, мягкий тольчёк и поехал, передачи переключаются плавно в обеих направлениях, одним словом всё едет как надо. Но стоит, на горячую, переключиться в паркинг вот тут то всё и начинается. Коробка после этого не грузится в драйв! Нет ни толчка не переключения. Как буд-то на нейтралке стоишь. На заднюю толчёк происходит но нажимаешь на газ машина еле еле движется "буксует". Стоит, остывает, и опять всё в полном порядке! Едешь столько сколько нужно. Масло в норме, уровень, состояние. Единственное смущяет то что в сервисе залили дихтрон третий, хотя в 604ю коробку рекомендуется лить АТФ-3. Диагносты сували всякие сканеры, на горячую показывает бональные ошибки, мол нет переключения и пробуксовка, на холодную нет ошибок всё в идеале! Спасите помагите!!! Додж Стратус 2.5 95 г. коробка, как Вы поняли А604. Забыл добавить, на коробке стоит новый блок соленойдов, перебранный бублик, ну и тд.

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Zet Компьютер и не должен ничего показывать. Скорее всего виновата гидроплита управления, ее при прогреве "ведет" и клапана в ней застревают. Простейший метода проверки-устранения - покататься с другим гидроблоком (у нас сейчас такого нет) С уважением, Модератор.

Toxa: Подскажите где найти мануал по АКПП а604 (41те или f4ас1), везде куча бесполезной информации. А меня интересуют все реулируемые зазоры особенно в фрикционных пакетах каждой передачи. Зарание благодарю за оказаное внемание. С уважением Романов Анон. контакт Romanov_avto@rambler.ru

Модератор: Уважаемый Toxa Возможно если поискать на английском - результаты будут успешнее. Ищите только по тем словам, которые могут быть в мануале, чтобы избежать магазинов, сервисов и т.п. С уважением, Модератор.


Zet: Модератор пишет: Компьютер и не должен ничего показывать. Скорее всего виновата гидроплита управления, ее при прогреве "ведет" и клапана в ней застревают. Простейший метода проверки-устранения - покататься с другим гидроблоком (у нас сейчас такого нет) Перебрали мне мозги, эфекта ноль! Всё как и прежде! Действительно подклинивал маленько один плунжер, его отполировали, всё промыли, продули, проставили всё на место. Куда ещё заглянуть? Комп коробки отпадает, так как скидывание разьёма с него не приводит ни к кикакому эфекту. Коробка без компа по любому должна ежать вперёд и назад. У меня же нейтраль... Может такой глюк быть из за соленойда кокого нить залипающего, учавствуют они в работе без компа? Или всё таки придётся вскрывать коробку? Да вот ещё что заметил, было пару раз. Машина уже остыла, включаешь драйв без пауз на других передачах и передача не грузится, возвращяешь рычаг на заднюю, опа загрузилась, потом на драйв и всё ок, загружается. Точно где то что то залипает...

Модератор: Уважаемый Zet К сожалению возможности дистанционного ремонта сильно ограничены, т.к. мастера как правило видят "руками". Если гидроблок точно работает, в пакетах нет утечек и т.п. - все работает, то, возможно, надо попробовать покататься с другим гидроблоком (если старый подогрет и его "ведет" с прогревом). Можно было и чего попроще недосмотреть. С уважением, Модератор.

Zet: Всё таки Вы склоняетесь к гидроблоку... У меня есть возможность попробывать поставить другой, но как не хочется опять платить за снять поставить... Я уже разок заплатил за его переборку и это мне не даёт покоя, вдруг это где то глубже и придётся всё начинать с начала.

Zet: Ну в общем отремонтировался я! Всё оказалось до отупения просто. Мастер который её собирал ( я эту коробку купил перебранной) ошибся и поставил какой то манжет кверх ногами. Поменял заодно весь комплект мастер-кита. Теперь всё нормально переключатся.

Модератор: Уважаемый Zet Да, уж. Непредсказуемый человеческий фактор... С уважением, Модератор.



полная версия страницы