Форум » 2006 » Опель Вектра А (Aisin AF20) » Ответить

Опель Вектра А (Aisin AF20)

John: Добрый день! Начну сначала. Остановившись на светофоре я не смог тронуться далее, т.к. пропали все передачи. Заглушив машину и заведя ее снова я смог в аварийном режиме тронуться и доехать до ближайшей станции опель где хоть что то могут сказать. К машине подключили дилерский сканер и прочитали код ошибки. Ошибка с датчика выходных оборотов и сбой гидросистемы.Мне там же заменили датчик выходных оборотов (он находится сверху на коробке) но не на новый, а на б.у. т.к. нового не оказалось. И сказали что ошибка "сбой гидросистемы" вследствие выхода датчика из строя. После замены машина опять поехала, но такое ощущение что поменяли не датчик один, а коробку целиком. Машина стала переключать передачи с рывком.Да и преключать стала совсем в другое время. Раньше на 4 передачу она переходила на 100 км/час, а сейчас я до 120 разгоняюсь на 3 и только после 4. Ну это то ладно , а вот рывки при переключении меня беспокоят. До замены датчика порядок переключения передач наблюдал только по стрелке тахометра. Причем толчки при переключении не всегда, с прогревом становятся мягче, но все равно не так как до замены датчика. Очень хочу услышать Ваше мнение. Спасибо!

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый John Самая вероятная версия - не тот датчик оборотов, выдает другие импульсы. Вторая - что пока ковырялись сбили разъем с датчика положения дроссельной заслонки или повредили его провод. Проверяйте. Могут быть и другие дефекты, которые можно определить только показав машину АКПП-специалисту. С уважением, Модератор.

John: Спасибо! Буду искать новый датчик и посмотрю как с ним поедет.



полная версия страницы