Форум » 2006 » Проблемы АККП FW В3 1992г. двиг. 2Е подскажите как сделать » Ответить

Проблемы АККП FW В3 1992г. двиг. 2Е подскажите как сделать

sergei253: После замены масла,фильтра и прокладки на скорости 60 км/ч засосало прокладку поддона в коробку и выдавило литра 3 масла,после устранения неполадок коробка перестала переключаться на повышенные передачи т.е. 3-4,такое ощущение что после первой передачи включаются сразу две передачи т.е 2и3. Да перед поломкой я помыл двигатель. Что делать подскажите пожалуйста.

Ответов - 10

Модератор: Уважаемый sergei253 Сначала надо проверить разъем соленоидов на АКПП. Возможно в нем состарилась гидроизоляционная секция и контакты замыкают между собой (включение сразу двух передач). Затем лучше подъехать в АКПП-сервис для изучения гидравлических возможных ошибок. С уважением, Модератор.

sergei253: Вчера проехался на машине и понял что у меня не две передачи включаются а одна. Объясняю,если включить первую передачу,машина едет без напрягов,а стоит включить 2 или 3 или D кажется что это одна передача 3-яя. тоесть она трогается с усилием кажется что кто-то за багажник держит,а потом не переключается так на одной скорости разгоняется до сотни (причём легко). Тросик я проверял,всё работает нормально есть нейтраль и паркинг. Проживаю не в Москве,АКПП-сервиса у нас нет,посоветуйте может что-то можно сделать самому или вы не могли бы мне прислать полную схему АКПП на эл.адрес (sergei253@mail.ru) Заранее благодарен,большое спасибо.

Модератор: Уважаемый sergei253 Если при этом задняя передачто работает нормально, а вперед в режиме Д только одна - значит АКПП находится в защитном режиме. Компьютер обнаружил ошибку и отключился, коробка осталась в чисто гидравлическом режиме. Причин может быть много (несколько десятков вариатов) поэтому обычно сначала считывают код неисправности из памяти ЭБУ. Мы это делаем специальным прибором, возможно на Вашей машине удастся получить их проще. Инуструкции мы не публикуем, неполенитесь, пройтись поиском. С уважением, Модератор.


sergei253: Уважаемый Модератор. Большое спасибо за консультацию,но сразу же возникло 4 вопроса. 1.Пройтись поиском в интернете,или в разборе коробки? 2.Если компьютер обнаружил ошибку,можно ли её сбросить отключением аккумулятора,или каким нибудь другим способом? 3.Можно ли на машине совершать поездки,с какой скоростью,и на какое расстояние? 4.Каким способом проще найти неисправности. Заранее благодарен за ответ. Огромное спасибо.

Модератор: Уважаемый sergei253 1. Да, по интернету, лучше на аглицком-немецком. Если на русском, то через vw-электриков-мотористов. 2. Если компьютер постоянно обнаруживает ошибку, то ее никак не сбросить до устранения неисправности. 3. Этот режим предназначен только чтобы была возможность своих ходом добраться до АКПП-сервиса. Проблема в том, что сильнее греется масло и надо неперегреть. 60кмч - оптимально. 4. Проще считать коды, затем по ним консультироваться. Считать лучше сканером, может получится скрепкой. С уважением, Модератор, заходите еще.

sergei253: Уважаемый модератор! Огромное спасибо за подсказку,сегодня снял блок эл.клапанов и обнаружил поломку. Оторвались три проводка от блочка который выходит из коробки,теперь незнаю как их туда вставить,блочок залит наглухо чем то прочным и из него выходит провод который идёт на мозги. Может что-то подскажите? Заранее благодарен.

Модератор: Уважаемый sergei253 Если это называется "косичка" соленоидов, то ее как правило меняют, хотя некоторым кудесникам удавалось перепаять. Возможно вышеуказанными способами найдется отчетик. С уважением, Модератор.

sergei253: Уважаемый модератор! Спасибо за подсказку,поменять её у меня нет возможности так как привезти её могут только из Москвы,и неслишком быстро. Я решил побыть немного кудесником,высверлил все что было наглухо залито,соеденил скобами провода,вставил термо трубку и залил это всё высокотемпературным гирметиком,сейчас всё это сохнет,завтра буду ставить,надеюсь всё получится.О результатах сообщу завтра.

sergei253: Ура!Всё получилось машина поехала,теперь я могу себя назвать кудесником. Уважаемый модератор огромное спасибо за подсказку. Вот теперь я с Вами полностью согласен Всё,что ломается-чинится!

Модератор: Уважаемый sergei253 От всей души поздравляем с успехом. Даже если история повторится второй ремонт займет НАМНОГО меньше сил и времени, а окажется еще более качественным и долгоиграющим. С уважением, Модератор.



полная версия страницы