Форум » 2006 » Honda Civic ES-1 2001 г.в. вариатор » Ответить

Honda Civic ES-1 2001 г.в. вариатор

Dragon: После привоза машины с Японии забирал ее с Новосибирска, до родного города ехать около 2000 км. 200-300 км - все было нормально. После на одном из обгонов (около 120 км/ч) почувствовался резкий провал(после 4500 об/м) - обороты росли а скорость оставалась прежней. Деффект прогрессировал - дальше провал наблюдался после 4000 об/м , потом после 3500... Сейчас а/м с трудом разгоняется, в в небольшую горку набрать 100 практически невозможно... Замена масла на HMMF ничего не дала (пробег 47 т.км), цвет старого масла был нормальным... Еще появились рывки на 1000-2000 об/м - были исправлены чисткой клапана EGR. Еще недавно появился провал ХХ при включении D и R. При включении N они не восстанавливаются - есть подозрение что это не связано с коробкой. На днях собираюсь вскрыть поддон(жду прокладку) и заодно промыть сеточный фильтр(сказали что из за его забитости может быть недостаточное давление в CVT). Хотел спросить могут ли все эти неисправности быть связаны с коробкой? Если да что именно могловызвать неисправности? Грозит ли это дорогим ремонтом или заменой всей коробки?

Ответов - 10

Green Car: Блин, я сейчас тоже жду машину из Японии... Не хотелось бы так попасть... Перегрел, что ли, коробку? А в анкете что было? Какая оценка?

Dragon: Вобщем холостые удалось вернуть заглушив прокладкой клапан EGR. Машина трогается плавно без рывков, небольшой толчок только при резком отпускании газа. Присутствует легкая вибрация на D. И все так же не тянет. :( Все еще жду вашего ответа специалисты. To Green Car - Оценка была 4.

Dragon: Коробку я вскрыл, прополоскал фильтр, почистил магнитики от грязи. Никаких постороних частиц в коробке обнаружено небыло - все в идеальном состоянии...видно проблема явно не механического характера. Во время общения с самим собой, я понял, чтобы дождаться тут ответа - надо позабыть про этот форум не месяц другой, устранить все неисправности самому, потом зайти и посмотреть что же про них пишут...


Green Car: На самом деле какой-то непонятный разрыв в ответах, до сих пор все было четко. Сегодня вопрос - завтра ответ. Может модератор заболел?

Модератор: Уважаемый Green Car Прошу прощения. На этой неделе было как-то не по правилам. Кроме того надеяться починить коробку дистанционно сложно. По-порядку. Значит единственная жалоба на вариатор - неправильный выбор передаточного числа. Этот вариатор берет много информации с двигателя, поэтому сначала надо проверять его. Надо восстановить его штатную работу, проверить ДПДЗ, датчики скорости и только на полностью исправном автомобиле заниматься коробкой. В противном случае не поможет даже замена вариатора. С уважением, Модератор.

синяк: хотелось бы узнать, вообще стоит думать о цивике с 2000г. с вариатором

синяк: все знакомые, ничего незная об этом говорят,вариатор не чинится, тем самым сбивая меня с толку . а механику я не хочу. насколько вариатор вообще надёжен и всё такое. потому что я тока что продал hr-v и собираюсь купить цивик. помогите советом!!!

Модератор: Уважаемый синяк К сожалению вариаторы актуальны на новых машинах, или с небольшими пробегами. После 70-100тыс км пробега им как правило требуется ремонт. Как я много раз уже говорил - все что ломается- чинится, особенно хондовские вариаторы. Просто после 150тыс это Вам уже будет неочень интересно. С уважением, Модератор.

ВВП: Добрый день! Интересует вопрос по вариатору хонды HR-V При скорости движения 110 поднимаются обороты и мощность машины падает (теряет скорость) при этом чек не загорается. Потом при остановке и новом запуске двигателя все становится в порядке и машина продолжает нормально ехать. В городском цикле акого нет. Машина ведет себя нормально. Да еще не горит лампочка на панели приборов D. В чем может быть причина? Сколько стоит диагностика? и примерно ремонт. Спасибо

Модератор: Уважаемый ВВП Бывает такое, что на скорости 110 коробка начинает буксовать. Это, конечно, дефект вариатора и может потребоваться серьезный ремонт, если (например) нехватает усилия в системе натяжения ремня и т.п. Для того чтобы проверить тот-ли это дефект, виноват-ли вариатор, проблема внутри него или снаружи необходимо подъехать на бесплатный диагностический осмотр, где мастер уже точно скажет в чем дело. С уважением, Модератор.



полная версия страницы