Форум » 2006 » Удар при включение R на ММС Диамант! » Ответить

Удар при включение R на ММС Диамант!

GERMES: Здравствуйте! Уже просил у Вас совета, когда еще ездил на Мазде! Очень помогли! Вообще это наверное самый лучший ресурс по АКП, который я вообще встречал! Подскажите пожалуйста: имеем авто Митсубиси ДИамант, 1992г.в., двиг. 6G73 (V6, 2500, 24 walve), обычный режимный автомат! Иногда при включение задней скорости происходит сильный удар, иногда все проходит относительно мягко! При обычной езде, в зависимости от разгона и т.п., как бы происходит небольшая пробуксовка между 1 и 2 скоростями! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема ? Залит Декстрон-3,ШЕврон, около 10 тыс. назад! СПАСИБО!

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый GERMES На первых передачах нет жесткой связи двигателя с колесами, поэтому штатная работа ГДТ может при некоторых обстоятельствах напоминать "небольшую пробуксовку". Для точного ответа должен смотреть мастер. По удару, возможно, подкинивает клапан в гидравлическом блоке управления, если так, то придется снимать поддон АКПП и там смотреть в чем дело. Вы бы очень помогли с диагностикой, если выполните два совета: 1. Заметить когда чаще происходит удар, на холодную, или горячую, или при перегреве в пробке. 2. Выяснить другие условия возникновения удара чтобы была возможность при мастере воспроизвести - без этого диагностика крайне затруднена. С уважением, Модератор.

GERMES: Уважаемый Модератор! 1. Я так понимаю (голова работает плохо - тяжелый рабочий день выдался), что это чувстуво пробуксовки - это в принципе нормальное явление, по крайней мере это возможно ? 2. Последние дни такого удара нет - обычный небольшой толчок присутсвует и все - удар обычно происходил на горячую, на холодную все четко!

Модератор: Уважаемый GERMES 1. Нет, пробуксовка - очень опасное явление, которое может привести к сгоранию фрикционов и масла. Просто на мощных моторах иногда производители допускают такой режим работы ГДТ, когда скорость коленвала и входного вала АКПП различаются для увеличения крутящего момента на колесах. Конечно если на ровной дороге и средне-нажатом газе ускоряться и между передачами оббороты подскакивают на 300-500, значит все плохо. 2. Проблемы на-горячую говорят о дефектах гидросистемы. Она меняется при переборке. Пока на улице холодно - работает хорошо. Весной придется либо серьезно заняться системой охлаждения, либо перейти на более вязкое масло, либо ремонтировать коробку. С уважением, Модератор.


Amaxim: У меня примерно такая же проблема, но только при условии если машина стоит под накломном, если машины стоит ровно, то ничего не происходт, это та же проблема????

Модератор: Уважаемый Amaxim Скорее всего это не проблема, а штатная работа ГДТ. Чтобы удостовериться на все 100 надо показать подозрительный момент мастеру. С уважением, Модератор.



полная версия страницы