Форум » 2006 » глюки после переборки (Kia Clarus) » Ответить

глюки после переборки (Kia Clarus)

Дмитрий_111: Добрый день, После переборки коробки (замена фрикционов, торм. ленты, и нажимных дисков 3 и 4 передач) появились новые и непонятные глюки: 1. Первая передача не включается _вообще_. Т.е. в любом положении переключателя, в том числе и с нажатой кнопкой холда, машина трогается со второй передачи и дальше идет как положено - 3-4. 2. При плавном разгоне при переключении со второй на третью, а также при обратном переключении при торможении периодически происходит довольно сильный удар. При интенсивном разгоне удара нет или он очень слабый. 3. Пару раз проявлялся интересный глюк (описываю последовательность действий, приводящих к нему): а) едем со скоростью 70-80 км на подъем за фурой, включена 4-я передача, полет нормальный; б) утапливаем педаль в пол, включается 2-я передача, идем на обгон; в) продолжаем разгоняться, обороты уже в красной зоне, на третью не переходит; г) отпускаем педаль и... оказываемся на нейтрали, машина идет накатом, игра педалью газа свободно гоняет обороты двигателя. Если после перехода в этот режим выключить овердрайв, то вместо 3-й включается 2-я. Обратное включение овердрайва переводит в нейтралку. Для устранения глюка достаточно переключить селектор D-N-D. Один раз аналогичная ерунда была при езде в положении S, симптомы те же. Глюк проявляется не всегда. Насчет кодов ошибок - не знаю, никакие лампочки не горят, а что там внутри покрыто мраком. Не могли бы Вы подсказать возможные причины и методы устранения всего вышеперечисленного безобразия? (Оговорюсь сразу, сам внутрь лезть не собираюсь, хочу просто подсказать мастерам на что обратить внимание).

Ответов - 4

Дмитрий_111: Да, чуть не забыл... Clarus'98 2.0 л Насколько я знаю, коробка идентична мазде 626 "дутой"

Модератор: Уважаемый Дмитрий_111 Самый правильный вариант сейчас - обратиться в контору где перебирали АКПП и потребовать устранения неисправностей. На самом деле машину надо сдавать хозяину полностью доделанной, исправной и проверенной. Менять сервис в такой ситуации можно только в крайнем случае, т.к. по логике они должны закончить СВОЙ ремонт. А новому сервису придется искать не неисправности, а людские ошибки. И эта работа, как показывает практика, далека по своей сути от ремонта сломанных АКПП. С уважением, Модератор.

Дмитрий_111: Я именно так и собираюсь поступить. Цель моего вопроса была помочь ребятам из сервиса быстрее и правильнее устранить недоделки - я много езжу и еще раз поставить машину на неделю очень тяжело, а то и просто невозможно. Большая просьба просто сказать на что обратить внимание при проверке (наверняка подобные случаи Вам уже встречались). Заранее спасибо


Модератор: Уважаемый Дмитрий_111 К сожалению неисправность и ее причины - нетипичные и готового ответа нет. Поиск этой неисправности - работа. Для ее выполнения нужно: 1. Качественное описание проблем (есть) 2. Документация на АКПП, особенно гидросхемы (у мастеров) 3. Воспоминания о том, что при переборке смотрели, а что не смотрели. (увы) Мозговой штурм огромного количества сведений из этих основных и может быть дополнительных источников может позволить мастеру (мастерам) разобраться. Да, обратить внимание надо на четкость работы плунжеров в гдроблоке, как "дулись" пакеты при сборке, где были шарики-обратные клапаны, и т.п. Но даже если Вы блестнете этими познаниями в автосервисе, то врядли удастся облегчить процесс, так как это общие фразы. С уважением, Модератор.



полная версия страницы