Форум » 2006 » Рывок при переключении АКПП на SAAB 9-5 2006 года » Ответить

Рывок при переключении АКПП на SAAB 9-5 2006 года

паша: Машина SAAB 9-5, 2006 года выпуска. С ручным переключением коробки на руле. При переключении на паркинг и нейтраль, с драйва, происходит рывок. Включение АКПП и переключение происходит нормально (в режиме драйва). Пробег машины 2500 км. В гарантийном сервисе заменили блок управления клапанов коробки. Но реально ничего не изменилось. После повторного обращения они сказали, что это норма. Я хотел узнать это действительно норма?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый паша В самой коробке никаких процессов при выключении передачи быть не может. Там все размыкается, отключается, отодвигается и т.п. А рывок может быть связан именно со снятием коробки с передачи. Дело в том, что пока АКПП под нагрузкой весь агрегат смещен за счет эластичности опор двигателя и коробки. Если резко снять нагрузу, то вся эта масса принимает обычное положение и это визуально заметное смещение-поворот. В этот момент может стукнуть и кронштейн опоры двигателя и др. эффекты. Для начала предлагаю подумать в этом направлении. Насколько это норма - можно посмотреть, а по-интернету не описать. С уважением, Модератор.



полная версия страницы