Форум » 2006 » вопрос про BMW 525i, E34, АКПП » Ответить

вопрос про BMW 525i, E34, АКПП

pampk: вопрос про BMW 525i, E34, АКПП Здравствуйте. У меня авто 1991 г.в., пробег 390000 км, АКПП с щупом. Купил ее в апреле 2006 года, свежепригнанную. Когда купил было все отлично, ездила как по маслу. Летом поменял масло в АКПП, поменял фильтр с прокладкой поддона. Прокладку уплотнили тонким слоем герметики. Залили не помню что, там было написано ATF и перечислены марки автомобилей. В этом списке была и моя бэшка. Сказали, что это дэкстрон-2 или масло прировненое к нему. Во время замены залили около 9 литров масла, тогда как в каталоге сказано, что нужно заливать 7 литров, потому что щуп показал норму только после 9 литров. Вся процедура обошлась в 150 $. Все нормально, ездил себе, ездил. И вот, недавно с месяц, стал замечать, что: 1. иногда, особенно при быстром ускорении, АКПП при переключении со 2-го на 3-й и с 3-4 сразу не переключается, а выходит как бы в нейтрал, через секунду включается нужная передача. При этом чувствуется ощутимый толчок. На панели все время показывает D. 2. Когда трогаюсь с места с рычага 2 на АКПП вообще не переключается с 1 на 2, вместо этого просто подымаются обороты, а машина скорость не набирает. На остальных 3, 4, R и D этого не наблюдается, тоесть авто едет нормально и ускоряется тоже на всех передачах, как положено, но с учетом вышесказанного 1 пункта. Вот неделю назад эта аномалия с 3-4 исчезла и стала переключаться нормально. Но с 2-3 все еще толчки есть. Дома проверил уровень масла на заведенном и горячем движке на нейтрале, показала ВЫШЕ нормы. Приехал к спецам чтобы вылить лишнее, там уже показала норму. Не понятно, как это ? У меня вопросы: 1. Возможно ли, что причиной всему этому является избыточная замена масла (что-то такое читал в форумах), и если это причина может ли помочь отливка лишнего масла ? 2. Может эта аномалия исчезнуть сама по себе (ведь так случилось с 3-4 передачь) или будет прогрессировать (так проехал около 1000 км.) ? 3. Дайте, пожалуйста, свое представление всего этого и во скоко обойдется ремонт АКПП при необходимости. Диагностику провести нет возможности, поблизости нет подобного СТО.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый pampk Проверять уровень масла необходимо после "прогревочной" поездки в спокойном режиме по городу на 5-7км. Нужна абсолютно ровная площадка, малейший уклон дает очень большую разницу в уровнях, особенно на заднеприводных автомобилях. 1. Основная причина - это пробег и возраст автомобиля. Маловероятно что эта коробка не проходила большие ТО (переборки), но многие детали (напр.) гидроблока при этом не меняются. 2. Скорее всего уже есть поломка (неработает 2), а остальные сбои будут спонтанно-плавающими из-за некачественной работы гидроблока. Также возможны проявления общей нехватки давления, скорее всего из-за износа маслонасоса АКПП. 3. Очень сильно зависит от списка необходимых запчастей. Из больших "железок" корпус F почти всегда навыброс - но и стоит 100, а редукторы бывают заметно дороже. Поэтому, в случае необходимости переборки речь может идти о суммах в полторы-две. С уважением, Модератор.



полная версия страницы