Форум » 2006 » У меня МАЗДА MS8 199.. » Ответить

У меня МАЗДА MS8 199..

Андрей2: У меня МАЗДА MS8 1994года выпуска проблемы с АКПП .Сначало было такое ощющене какбуд-то пробуксовка сцепления ели доехал до дому .Потом отогнал на СТО спустя три часа забра .мне сказали что произвели замену масла и какой-то ремонтнужно при этом не дав ни какой гарантии и что мне нужно менять коробку. Две недели ездил нормально только передачи включались с большой задержкой.А теперь переключаются только первая и задняя передачи замена масла кода происходила я незнаю. Езжу только второй месяц. Я решил сам отремонтировать слив масло я убедился что его ни кто не менял на магнитах поддона мелкая стружка масло мутно красноватого цвета с примесями. Что мне дялать.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый Андрей2 Наверное легче купить другую коробку на разборках. С уважением, Модератор.

Андрей2: Уважаемый Модератор дело не в сложности . Просто я-бы хотел отремонтирывать сам . Если найду причину и запчасти. Я вскрыл боковую крышку где стоят эллектромагнитные клапона одни из них регулируемые другие нет. Может быть из-за них потомучто один из них пропускае а остальные работают нормально.Спасибо за ответ. Я вам посылал вопрос по Мазде MS8

Андрей2: Уважаемый Модератор дело не в сложности . Просто я-бы хотел отремонтирывать сам . Если найду причину и запчасти. Я вскрыл боковую крышку где стоят эллектромагнитные клапона одни из них регулируемые другие нет. Может быть из-за них потомучто один из них пропускае а остальные работают нормально.Спасибо за ответ. Я вам посылал вопрос по Мазде MS8


Модератор: Уважаемый Андрей2 Тогда Вам придется (как и нам в свое время) закупать документацию, подписаться на TSB, и гдето набраться опыта. Например вы писали "в масле мелкаяя стружка". При этом некоторое количество мет. опилочек - неизбежно, а некоторое количество чуть крупнее говорит о паталогическом износе серьезных узлов типа редукторов, либо в этом редукторе "смолотило" другую деталь, по стружке определется только опытом. Даже имея полные знания и документацию Вам может понадобиться исправная донорская АКПП для пересадки больших механических узлов. Такая мысль особенно актуальна при наличии мет. стружки в масле. Имея постоянный источник стружки в масле АКПП можно получить множество самых разнообразных сбоев в гидроблоке из-за подклинов клапанов и даже задиров на их рабочей поверхности. С уважением, Модератор.



полная версия страницы