Форум » 2006 » VW T2 вопрос по ремонту ГТ » Ответить

VW T2 вопрос по ремонту ГТ

qurantine: VW T2, мотор MV 2.1л бензин, 3-х ступ АКПП Суть проблемы: после переборки двигателя слабо затянул болты крепления маховика, в результате после первого пробного выезда, пришлось эвакуатором оттащить машину на сервис, где сняли коробку прикрутили маховик уже как положено, после чего благополучно из него уехал, но радовался недолго... к концу первого дня появился знакомый колокольчик открученных болтов маховика, проверил маховик не люфтит, решил что прослаб опять какой-то из болтов, но поскольку не все открутились, откатаю по делам день и поеду в сервис. Но к концу второго дня колокольчик перешёл в приличный звон, пропала жёсткая связь маховика с коленвалом... Дубль два, эвакуатор, сервис. Снова скинули коробку, но болты маховика, оказались на месте, а вот заклёпки на пластине маховика расшатаны в хлам. Ситуация меня озадачила, с какого рожна подёргало клёпки! Решил глянуть, что с коробкой и пластиной маховика. При беглом осмотре коробки, сняв ГТ, обнаружил, что вкладыш оного остался висеть на валу коробки, а не в положеном ему месте в ГТ, а одно из ушей маховика чуть загнуто по ходу вращения(с пол года до этих событий тоже отвернулся и выпал болт на ходу, видимо им тогда и загнуло пластину, а я этого не заметил и просто закрутил новый) Предполагаю что после первого раза когда прослабли болты маховика, ГТ получил излишнюю свободу и своим весом раздолбил вкладыш, в сервисе коробку не проверяли и видимо дальше пошла обратная реакция, пошло биение на оси ГТ от которого и расшатало заклёпки маховика(плюс дополнительная возможно вибрация из-за погнутого одного уха маховика). Теперь собственно вопросы: правильны ли мои предположения? чем и за какие деньги можете в данной ситуации помочь? сколько стоит запресовка нового вкладыша в ГТ (и что можно сделать если новый вкладыш будет вставать без натяга в ГТ)? нет ли возможности переклепать заклёпки на маховике?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый qurantine В такой ситуации как правило необходимо искать другой ГДТ и маховик. Подлатать-подзаклепать конечно можно, но скорее всего сейчас ушла балансировка деталей гдт (которая не делается) и возможна неубираемая вибрация, пропорциональная оборотам двигателя а не скорости. С уважением, Модератор. ps. Эти выводы могут быть пересмотрены мастером, если он вживую увидит поврежденные гдт и маховик: вы можете подъехать, подвезти гдт и пообщаться.

qurantine: Спасибо за ответ. Проблему решил сам. Заклёпки на пластине маховика заменил болтами, вкладыш в ГТ впресовал новый. Как надолго такого ремонта хватит покажет время, если пару недель продержится, то жить наверное будет. После только что проведённой капиталки мотора, капиталку КПП не потяну... Пока проехал 150 км, нигде не стучит и ничего вроде не вибрирует.

Модератор: Уважаемый qurantine Болты маховика надо сажать на спец-пасту чтобы не откручивались, а сам маховик, если в нем отверстия разбиты в эллипсы лучше менять - ему в Москве цена максимум 1000рэ. С уважением, Модератор.




полная версия страницы