Форум » 2006 » проблема с акпп » Ответить

проблема с акпп

Irakly: здравствуйте! возникла проблема с акпп (Skoda oktavia 1,8T, 2000г) передергивала при переключении со 2 на 3 и буксовала 4-я после 1.5-2 часов езды, на холодном двигателе при переключении в Драив и Реверс глохла! обратился в сервис где посоветовали перебрать акпп, перебрали но ровным счетом ничего не изменилось, сказали что причина - гидроблок, а он не ремонтируется и надо покупать новый!!!мне сняли гидроблок и я нашел контору где его вроде как перебрали!!проблема осталась все та же!!!остается два варианта - либо развели с гидроблоком, либо развели с коробкой!! подскажите что в таком случае делать и какова вероятная причина поломки!!! спасибо!!!

Ответов - 3

чувак: Всем форумчанам огромный привет от мню лично! у меня галант 1991 года выпуска, в Казахстан прибыл из Германии в начале 2005 года, вот... я приобрел ее на авторынке города Алматы в начале октября 2005 года, серебристый металлик, АКП, с движком G37 с объемом 1,8 литра, электропакета нет, но подогревы зеркал и окон есть)) (хочу отметить это моя первая машина!) и ездить на бензине! вот... Кароче я ездил на ней буквально месяц и вдруг у меня коробка сломалась, оказалось что фрикционки 4-й передачи сгорели, за 450 баксов мне ее сделали вроде, но оказалось что СТО который мне ставил коробку перепутал провода датчиков... (я это узнал по истечению полугода!) Rolling Eyes у меня коробка после ремонта вроде работала хорошо, где-то после зимы начала буксовать, то есть дергалась при переключенияхи када до 4-й скорости доходил на трассах она переходила автоматически на аварийный режим! 4-я скорость ваще щас не работает, скорость до 140 км/час поднимаю у меня обороты поднимаются до 5-5,5 тыщ... и поэтому тачка стала жрать бензин по городу 17 литров, а по трассе 14 литров! тут в Астане СТОшки и тот кто мне до поломки делал (у него еще гарантия была!) не смогли понять в чем причина, т.к. все фрикционки живы, уровень масла нормальный, после того как провода переставили на нормальное положение переключались скорости, но опять же када доходило до 4-й скорости уходил на аварийный режим, то бишь он ездил тока на 3-й скорости! В настоящее время машина стоит уже с 14 февраля на СТО в Алматы, они два раза коробку меняли, фигня такая же, никто не понимает в чем болезнь! Может есть у кого какое-то знание по этому поводу или кто-то сталкивался такой фигней, расскажите пожалуйста, поделитесь плиз... Crying or Very sad что мне делать теперь, надо же ее продать уже, хотелось бы другую машину купить...

Модератор: Уважаемый Irakly Вам в том месте могли и не перебирать коробку, просто денег снять. Ездить в отдельное место ремонтировать гидроблок тоже неправильно. Из нашего сервиса машины всегда нормально выезжают и нормально ездят, и машину мы не выпускаем пока сами не убедимся в полном исчезновении проблем и качественной ее работе. Скорее всего виноват пресловутый "человеческий фактор" - то-то гдето забыли, что-то поставили вверх ногами. АКПП - сложная штука, много где можно все перепутать. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый чувак Возможно на машине стоит не та АКПП, с другими значениями датчика скорости, поэтому на четвертой она выдает несоответствие скоростей. Если так, то есть два способа решения проблемы - либо искать АКПП то этой машины, либо искать ЭБУ (TCM) от этой АКПП. С уважением, Модератор.




полная версия страницы