Форум » 2007 » Митцубиси Шариот 94г, 4G63, Коробка W4A321FPF2. HELP!!! » Ответить

Митцубиси Шариот 94г, 4G63, Коробка W4A321FPF2. HELP!!!

Андр: Проблема такая: Накрылась АКПП... Просто как-то резко! Ехал не сильно, хац и всё... ехав утром на работу, на повороте двойной подрыв произошёл и четвёртая пропала, а остальное уже по прибытию определил... Вылетела O/D четвёртая, R задняя и ещё второй нету! С места трогается нормально. На первой разгоняешся, на вторую не переключает, потом с ударом на третью переключит... Уровень масла в норме... Машина ММС Шариот 94г, 4G63, Коробка W4A321FPF2. За неделю до этого оборвало ремень генератора... Не остановившись сразу, разорвало патрубок радиатора верхний!(помпа была в бездействии) Думал, перегрел, нонечего обошлось, масло в движке тока поменял сразу... Неделю ездил нормально. Антифриз попал на все клеммы, которые были рядом, трамблёр и.т.д. и на клеммы коробки... тогда я их просушивал все, разъединял-нормальные... Думал может, что-то коротнуло где... Клемму аккумулятора снимал, обнулял... Думаю, ещё на диагностику свозить. Знакомый механик посмотрев, сказал, что фрикционным кольцам кранты! Но как-то резко... они умерли...

Ответов - 10

Модератор: Уважаемый Андр Конечно для точного ответа необходимо снимать коробку и разбирать, но достаточно распространена такая история. Начинается все с дефекта подшипника между солнечными шестернями планетарного редуктора. Он там "двухэтажный", поэтому их две. При старении и стачивании деатлей этого подшипника одна из шестерней "солнце" смещается и перекрывает отверстие подачи масла, врезультате сама остается без смазки и значительно нагревается. Начинается крайне интенсивный износ зубьев т.к. они становятся мягкими. В один неудачный момент, без особых нагрузок шестрня проворачивается в саттелитах и сразу полностью выходит из механической схемы передачи вращения. У нас даже лежит такой "экспонат", какнибудь при случае приаттачу сюда фотографии. С уважением, Модератор.

Андр: Спасибо за совет! Ремонт вообще при этом сложный? И что в первую очередь нужно уже покупать? И как на счёт фрикционных колец, они при этом быстро стачиваются? ( мне на счёт их намекали) И влияет это на износ остальных деталий? Заранее благодарю...

Модератор: Уважаемый Андр Механические разрушения редукторов - достаточно серьезное проишествие. Коробку необходимо полностью перебирать, тщательно отмывать и отискать ВСЕ обломки. При таком возрасте и пробеге для правильной сборки могут потребоваться: 1. Фрикционы 2. Ответные диски 3. Тормозная лента 4. Фильтры-масло 5. Некий набор "железок" - стопоры, подшипники, шестерни или редукторы, иногда суппорта, корпуса и т.п. Для приблизительной оценки надо смотреть масло, содержимое поддона. Для ответственного составления списка деталей под замену необходима дефектова (оценка состояния каждой детали коробки в-отдельности) Есть вероятность что замена коробки на контрактную в конкретных географических условиях будет иметь смысл. С уважением, Модератор. ps. Внимание! Все приведенные версии без осмотра мастером носят гипотетический характер и не могут являться основанием для принятия каких-либо действий.


Андр: Усё! Коробку сделали! Полетел в ней тормозной барабан (внутренние шлицы срезало). Плюс, нашли два подклиневших клапана. Поддон боле-менее чистый, масло грязное, мутновато красно-коричневое. Остальная механика оказалась в хорошем состоянии. Делал знакомый "коробочник". Ещё заменили тормозную ленту, пару прокладок, сальник гидромуфты, три колечка на вал. И хорошо всё промыли... Теперь вери гуд! Запчасти с маслом обошлись примерно 5000. Работа 6000.

Модератор: Уважаемый Андр Фрикционы серьезно решили оставить старые? Ладно, время нас рассудит. С уважением, Модератор.

Андр: Мастер, который ремонтировал, тоже сразу хотел их менять, ещё до разбора. Посмотрев, сказал, что не надо их менять... А коробка ремонтировалась уже, внутри прокладка бумажная "подкова", на герметике сидела... Может и фрикционы менялись уже... Я сам видел весь процесс... Буду надеятся на лучшее... :) Благодарю за советы!

профи24: А какое масло нужно для этой коробки?

профи24: Я имел ввиду марку масла,пойдёт декстрон?

serga: Появилась проблема. ММС Шариот 95 г.в. д.в.с 4G63 передний привод. При очень плавном наборе скорости ни чего не происходит, но стоит только при трогании с места поддать газку (не сильно!), то при переключении со второй на третью сначало АКПП взвоет как будто на механике выжали сцепление , а газ не убрали, затем включается третья с таким рывком что если-бы не подголовники голова бы точно оторвалась. И какую функцию включает клавиша COLD и PWR? я её держу всегда в нейтр. правильно ли это? За ранее спасибо. ­

serga: *PRIVAT*



полная версия страницы