Форум » 2007 » автомат замерз » Ответить

автомат замерз

mmc: Доброго времени суток. С понижением температуры воздуха ниже 0 градусов (вода в бутылке на полу гаража замерзла) моя Delica 1997 года выпуска (с правым рулем, привод на колеса только задний) начала чудить : двигатель прогреется градусов до 40 и можно выезжать из гаража, но включается задний ход а из "передних" передач только первая скорость, хотя селектор стоит на "D". "Покатался" возле гаража - двигатель прогрелся до нормы, АКПП наверно тоже и после очередного "пит-стопа" масло проверить в автомате, АКПП заработала (все передачи. Никаких посторонних шумов-рывков нет). На другой день ситуация повторилась ( только мороз побольше - "прогревный круг" длинее). Уровень и цвет жидкости ATF в норме, менял ее три года назад, но проехал около 20 000 км из расчетных 40000 км. Раньше в мороз АКПП работала без проблем. Вода попала или ATF пора менять?

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый mmc ATF в нашем климате не может работать более года независимо от пробега. Кроме того на неновых коробках есть смысл сокращать сервисные интервалы. Скорее всего подклинивает гидроблок, возможно не из-за воды, а из-за температурного сжатия металла. Также есть еще несколько менее распространенных причин, но начинать надо с масла-фильтра. С уважением, Модератор.

mmc: Спасибо!!! В ближайшие день-другой поменяю масло в автомате. Вопрос: где может находиться фильтр и как он выглядит? (после покупки авто я снимал поддон АКПП - на сливной пробке магнит, и маслоприемная сетка с довольно крупной ячейкой на самом автомате, ничего похожего на "ФИЛЬТР",по аналогии с двигателем, я не нашел). С уважением, Андрей. MMC Delica

Модератор: Уважаемый mmc Там сетчатый фильр в поддоне. Часто оказывается достаточно его промыть. С уважением, Модератор.


mmc: Спасибо!!! В ближайшие день-другой поменяю масло в автомате. Блин, дожились - на СТО нет "масла" ATF SP для автомата Mitsubishi. :(((

mmc: Снял для профилактики аккумулятор и обнаружил "заклинивший" в вытянутом положении трос управления клапана-дросселя. Не в нем ли дело? В наших СТО меняют масло в автомате не снимая поддона. Замена масла отложена до весны, правда приходится ходить пешком (зато к теще нельзя ездить :) ).

mmc: Залил WD-40 в трос управления клапана-дросселя и проблема с "замерзшим" автоматом исчезла.



полная версия страницы