Форум » 2007 » Вариатор Honda HRV » Ответить

Вариатор Honda HRV

Yaha: Доброе всем время суток. Машина Honda HRV 99года выпуска. Пробег 170000 км. снял варик по причине маятникого звука во время движения и при стоянке с включенной передачей. Оказалось что на вторичном валу появились раковинки от подшипника. который без внутренней обоймы. Прямо по валу катается. Жаль картинку нельзя прикрепить. Вижу два варианта решения проблемы: Найти вал. Я так понял это проблематично. продаются только оба вала с ремнем в сборе. Цена заоблочная. Второе вариант-востановить вал. Но проблема в том, что не знаю как с вала снять барабан который прижимает ремень. а в нем как пить дать есть уплотняющие резиночки и они могут при востановлениии сгореть. ведь там будет высокая температура. Подскажите, пожалуйста, специалисты, что думаете по этому поводу. Уверен что проблема с раковинками под подшипником на вторичном валу вам знакома.

Ответов - 10

Модератор: Уважаемый Yaha Действительно цена более 3куе не позволяет покупать новые детали, но и все технологии восстановления крайне далеки от производства на заводе-изготовителя, поэтому мы считаем этот вариант также неприменимым на практике. Наше предложение - очень приличный неновый комплект валов всборе за 1200 - действительно жизнеспособное решение. С уважением, Модератор.

Yaha: Проблема в том, что нахожусь в Иркутской области г.Братск. Меня бы устроил очень приличный неновый комплект валов в сборе за 1200(лучше бы конечно только вторичный вал, чтобы дешевле обошлось), но как быть с доставкой. А востоновить могут и не хуже чем на заводе-изготовителе. Там станок с плазменным напылением на уровне микронов наплавляет(редкая штука). потому и интересовался по поводу того как сдернуть барабан. он вообще впринципе сдергивается, не подскажете?

Модератор: Уважаемый Yaha Уверен, что Вам доставка окажется раза в четыре ближе чем нам, ищите фирмы из владика. Насчет восстановления микронов не сомневаюсь, просто плотность наплавки и особенно поверхностного слоя далека от расчетной, и еслиуж штатные не выдержали, значит восстановленные проживут еще меньше. По существу - нет, вал неразборный. С уважением, Модератор.


Yaha: Спасибо, за консультацию! Буду искать! Пока вариантов чтобы валы были одельно найти не получилось. Предлагают контрактную коробку! Буду думать.

Yaha: Доброго времени суток. Хотелось бы узнать о взаимозаменяемости вариаторов. Допустим у меня на Honda HRV специфичный вариатор? от какой-нибудь другой хонды не подойдет (например цивика)? Может есть какая-нибудь таблица соответствия коробок? или ссылочка на подобный материал. А второй вопрос как узнать марку кароби?

Модератор: Уважаемый Yaha Нет, на цивике совсем другой вариатор, а на HRV есть только две модификации корпуса - передний привод и полноприводный. С уважеием, Модератор.

Yaha: Спасибо! Очень приятно, что есть грамотные люди которые готовы отвечать на вопросы автолюбителей! Респект Модератору:)

Drudo: А в какую сумму выйдет мпе покупка нового вариатора.В рублях.

Модератор: 180-220 тыс руб (hrv)

CheAT: Порвало ремень в вариаторе! скинули коробку, не смогли найти ни каких номеров на корпусе каробки, написано розовам маркером только civic EK3 вариатор D15B METTS #1 как такое может быть? если коробку уже меняли, значит и мозги меняли? на цивике разве такаяже каробка?



полная версия страницы