Форум » 2007 » Opel Astra F АКПП AW 50-40LE » Ответить

Opel Astra F АКПП AW 50-40LE

Artur: После замены масла в коробке AW 50-40LE, при холодном и прогретых сотояниях загорается шестеренка с буквой S в середине, машина едит медлено. Глушу моторо 5сек завожу все ок. Уровень норма. Иногда на холодную перед тем как загорится шестеренка, при прогреве включаю заднюю - удар. Толчков при езде нет. Что с коробкой?

Ответов - 13

Модератор: Уважаемый Artur Переход автомобиля в аварийный режим говорит лишь о том что компьютер зафиксировал неисправность АКПП, несовместимую с нормальной эксплуатацией и занес код неисправности в свою память. Вам необходимо считать этот код для продолжения разговора. Там почти сотня вариантов от серьезных до несерьезных. Неисправностей связанных напрямую с заменой масла нет. С уважением, Модератор.

Artur: День добрый! После появления ошибки заглушил мотор, как написано в мануале замкнул на блоке плавких предохранителей (диагностическоий разъем ALDL) контакты А и С. Включил зажигание, после некоторой паузы замигала шестеренка и покзала код только 12. Тоисть нет ошибок как я понял. Но вот нашел лишний провод, предыдущий хозяин почему то замкнул один конец на плавкий контакт предохранителя печки, а другой на один провод включателя (ламп тормоза) на педале тормоза. Убрав эту соплю перестала перегорать правая задняя лампочка тормоза и пока тфю тфю тфю нет ошибок. Да еще перед этим вылил Дюкстрон 3 и залил Дюкстрон 2D. (Толчки явно стали меньше, но есть.) Теперь надо убрать вибрацию на кузов, думаю замена опор двигателя поможет. (отпишусь.) Спасибо за ответ.

Модератор: Уважаемый Artur Глядя на лампочку надо считать пузы. Сначала она в любом случае моргает три раза 12, 12, 12. Потом пауза побольше. Потом она либо моргнет другой код, ради которого весь сыр-бор, либо опять начнет моргать 12, и только это означает что кодов нет. Будте внимательны. Про декстрон и опоры - поддерживаю. С уважением, Модератор.


Artur: День добрый! Да мануал почитал - 3 раза 12 | 3 раза код (если есть) | 3 раза 12 и т.д. Моргала 9 раз подряд 12. p.s. Заказал запчасти в Эксисте, привезут через неделю, зато дешевле 1,5-2 раз чем в магазине и мейд ин Ger. В Москве с этим проще (есть выбор). Спасибо за ответ.

Модератор: Уважаемый Artur Вы отключали аккумулятор? Почемуже коды пропали. Если лампочка загоралась, значит коды были. С уважением, Модератор.

Artur: День Добрый! Не отключал. Вот узнать как считать коды - поездил чтобы загорелась шестеренка - остановился, заглушил мотор - перемкнул контакты А и С - включил зажигание - и стал считать вспышки 12 12 12 12 12 ... Думаю тот самый лишний провод. (см. выше).

Модератор: Уважаемый Artur Странно все это. Подождем запчастей. С уважением, Модератор.

Artur: День Добрый! Заменил переднюю левую и заднюю опору двигателя, вибрация на кузов стала заметно меньше, но есть. Замена задней опоры существенных изменений на вибрацию не внесло. Ездию пока без лямбда зонда (отключил), потому что код лямбда зонда OS-1000 примерно за 500 руб. брать не советую (подключив его начинается копоть хоть топор вешай), заказал за 900 руб. Bosh без подогрева, думаю остаток вибрации исчезнет с установкой зонда. (Аппетит на бензин %-( ). Теперь о самом главном, на прошлой неделе 2 раз мигала лампа о которой описал выше. А замигала она каждый раз когда выезжал на плохо прогретом двигателе. Но прочитать ошибку не получилось. Сегодня утром повторил, для того чтобы лампа опять замигала и не глуша двигатель перемкнул на блоке плавких предохранителей (диагностический разъем ALDL) контакты А и С. В результате код был прочитан: 12-12-12-56-56-56-12-12-12-56… Заглушил мотор, включил зажигание, перемкнул на блоке плавких предохранителей (диагностический разъем ALDL) контакты А и С ошибки нет. Что за код ошибки № 56 ?

Модератор: Уважаемый Artur Почти на всех опелях есть этот код. Он означает что пора чистить селектор. Ищите фотоотчеты в инете. С уважением, Модератор.

Artur: День Добрый! Думаю Вы правы, потому что выезжаю я на задней предварительно минуты 2-е пройдусь всерху вниз селектором (прогревочный), иногда на P становится без щелчка.

Artur: День Добрый! Только ставишь на D ошибка 28, на других ОК. Вчера весь день наверное трогался и ездил на 3 -ей передаче. Сегодня как ни вчём небывало всё ОК, может рано радуюсь, потому что выше описанный эффект наблюдался на прогретой машине более явно. Вопрос: Подскажите плиз, где на моей коробке (AW 50-40LE) находится клапанная крышка, хочу почистить электрогидравлические клапаны и как это сделать. (мануала нету) С уважением, Артур.

Модератор: Уважаемый Artur Скорее всего там поддон спереди, под опорой. Фототчет о ремонте этих клапанов гдето был на форуме вектраклуба. С уважением, Модератор.

just married: Доброе время суток. у меня опель астра 1996 года объем 1, 6 АКПП. у меня такая проблема при старте с первой на вторую скорость орет как резанная после третьей скорости едет нормально. и все время моргает буква s посередине шестеренки. сделала диагностику, показания: электромагнитный клапан 2-3 низкое напряжение код 26. код 28 электромагнитный клапан 2 - 3 высокое напряжение. код 36 электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора высокое напряжение. код 21 датчик положения дросселя высокое напряжение. код 38 нет входного сигнала частоты вращения коробок и передач. код 41 ошибки передачи гидравлическая неисправность. код 56 переключатель селектра ошибочный сигнал. код 67 датчик температуры масла дл акп низкое напряжение. код 77 выключатель принудительного понижения передачи низкое напряжение. код 47 защита понижения передачи отсутствует. код 75 управления крутящим моментом низкое напряжение. код 78 акп время переключения очень долгое. мастер сказал менять коробку передач, а у меня на это нет ни времени ни денег. у меня скоро свадьба. Пожалуйста помогите и подскажите что можно сделать хотя бы чтобы поездила еще месяц. Заранее Большое спасибо.



полная версия страницы