Форум » 2007 » Ford Fiesta. Вариатор CTX. Описываю как есть. » Ответить

Ford Fiesta. Вариатор CTX. Описываю как есть.

mihon_e2k: Ford Fiesta. 1997 год. Вариатор CTX. Одометр до 99К, прикидочный 171К. Езжу уже год, мой пробег около 10К. Беспокоит коробка. 2К назад меняли масло и фильтр. Зимой были рывки до прогрева при троганьи, щас нет. Зато в пробке машина становиться резкой. Как будто фрикционы резко включаются, особенно резко при тормжении. Стоит прокатиться по шоссе, снова возвращается плавность. Далее. 5К назад после 4К оборотов начинался шелест в коробке, не хруст, а именно шелест, как будто ремень разболтан и работает в недостатке, хотя и наличии масла. Щас такое стало наблюдаться уже после 3000 оборотов, а иногда и 2700. Но при этом не всегда. Сегодня ездил и на 3200 оборотах, никакого шелеста. Когда менял масло стружки не нашли, но в маджере не любят пускать в рем-зону, мне показали чистый поддон и фильтр, но при этом сказав, что коробка без пяти минут мертва. Совсем не понимаю что с маслом, по щупу вроде в норме, но как будто его мало, вроде красное, на салфетке отчетливо видно...или это при вытаскивании щупа оно расходиться вверх? Его не много на нем. Масло фордовское, оригинальное (при замене заставил в маджере ткнуть мне в их справочнике в спецификацию, чтобы быть увереным что то зальют). По пробегу вроде надо менять ремень и фрикционы + до меня ездила женщина, которая не знала что это вариатор и с ним надо нежно. Какая есть статистика по фордовским вариаторам? Как их самому оценить? Точно знаю, что без вскрытия всей картины не увидеть, но и делать за зря не хочется. В то же время МКПП или АКПП после вариатора не приемлю уже, хочу сохранить коробку. Если подошло время переборки, то сколько это будет стоить? Сколько стоят запчасти и какие нужны будут? Спасибо.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый mihon_e2k Если шелест с побрякиваниями на холостых, то так заканчивается демпферный диск. Если шелест на скорости, на оборотах, под нагрузкой то есть высокая вероятность что заканчивается металлический наборный ремень. Впринципе 100к для вариатора - неплохой показатель, хонды, если на них гонять столько не живут. Часто к такому возрасту ремень начинает вытягиваться, пластины неплотно прилегают друг-другу - шумят. Также неравномерно вытянутые ленты ремня идут волной, что тоже звучит как шелест. В плане ремонта ситуацию осложнило закрытие единственного в мире завода (в голландии) по производству ремней для фордо-роверских ремней вариаторов, врезультате сейчас плохо продаются запчасти со складов и цена подскочила раз в полтора, до 22-23Круб. Если нравится вариатор то лучше переходить на японский - там с запчастями пока все в порядке. Вообще разговор о цене имеет смысл начинать только после осмотра мастера, после пробной диагностической поездки. Звоните, договаривайтесь о встрече. С уважением, Модератор.

mihon_e2k: Шелест именно на скорости и именно под нагрузкой. Напимер в горку может проявиться на 2700 оборотах, хотя с горки и на 3500+ его нет. Значит ремень под замену. Наверное с пакетом фрикционов :) А можно ли поставить японский вариатор? Если да, то сколько он стоит? Знаю новый вариатор фордовский стоит 124К рублей в маджере, у меня машина вся 130К наверное щас стоит. Вобщем буду звонить и подъеду. Можно ли подъехать в субботу днем без предвариательного звонка? О японском вариаторе хотелось бы узнать тут. Спасибо.

mihon_e2k: А фиеста - это же мазда 121. Значит должен быть японский аналог... Или в японию везли ленты из европы? Вроде у мазды демио такие же характеристики и она делается с вариатором и сейчас... Может можно заменить вариатор на новый японский? Или это дорого очень?


Модератор: Уважаемый mihon_e2k Запросто японский непоставить. Сильно уродовать машину нет смысла. Рекомендую еще раз обсудить этот вопрос с мастерами. Знаю вариаторы фиата с ниссаном много где совместимы, а с фордом-ровером сложнее, хотя они действительно родственны с маздой. По крайней мере длина ремня отличается радикально. Предварительный звонок очень нужен в любой день - элементарно для того чтобы освободить для Вас время. Фрикционы стоят совсем в другом месте от ремня. Ремень иногда меняется вкомплекте с приводными конусами - если они друг-друга попортили. С уважением, Модератор.

Happy: Я себе недавно на Ford Fiesta купил новую акустику https://redpower.ru в этом интернет-магазине. Звук отличный и цена нормальная. С установкой никаких сложностей не было. Покупкой я очень доволен.



полная версия страницы