Форум » 2007 » opel vectra a: не едет совсем » Ответить

opel vectra a: не едет совсем

pogal: машина не едет никуда. передачи не включаются совсем. уровень масла высокий, такой же как на незаведенной. это маслянный насос умер? началось с того, что машина ехала не так как обычно. шум подозрительный (похож на проскальзывающие диски фрикционов), после непродолжительной езды включалась лампочка аварийная и коробка переставала рабоать (как на нейтрали). после непродолжительной стоянки снова можно было проехать чуть чуть и все. потом перестала ехать совсем. выдает код ошибки 36. вроде как один из соленоидов. а как это связано с маслянным насосом? масло чистое, без примесей. живу далеко, приехать к вам возможности не вижу. помогите, пожалуйста советом. коробку уже перебирали полностью. меняли фрикиционы, делали гидротрансформатор. после этого были проблемы с впаданием в аврийный режим при нагреве, но после замены контактов некоторых все стало нормально.

Ответов - 23 новых

Модератор: Уважаемый pogal Действительно похоже на смерть маслонасоса - шлицов гидротрансформатора. В любом случае если АКПП никак не передвигает автомобиль, значит коробку надо разбирать и смотреть что случилось. Ошибка 36 с этим несвязана и может случаться из-за проблем со стабильностью бортового электропитания - иногда помогает кинуть дополнительный толстый провод от акб+ на генератор, и от акб- на двигатель-коробку. С уважением, Модератор.

pogal: это дорогой ремонт? могут быть какие либо другие причины, кроме шлицов гидротрансформатора?

Модератор: Уважаемый pogal Относительно дорогой, почти как переборка, коробку придется снимать полностью. Другие причины случаются очень редко в случае недавней грамотной переборки. Точно узнать шлицы-нешлицы можно неразбирая коробки - в самом начале ремонта - внутренние части шестерни где должны быть шлицы видны снаружи через отверстие вала ГДТ. Все остальные причины выясняются при более разобранной коробке. С уважением, Модератор.


pogal: разобрал... радости мало: насос со шлицами живой, все там нормально. но задний фрикцион (на масляннном насосе, котрый поменьше, на поршне написано B1-2) дохлый - покрытие на дисках где отслоилось, где выкрошилось. может из-за этого машина не ехать никуда? или проблема с регулятором давления, а диски отслоились пока я пробовал ехать со сломанной коробкой? или может проблема все таки с гидротрансформатором (хотя почему тогда давление масла не меняется на заведенной машине)? есть ли смысл снимать с другой стороны крышку и смотреть состояние остальных фрикционов? помогите, пожалуйста, хоть чем нибудь, т.к. у нас нет квалифицированных мастеров и понятия не имею куда мне бежать со своей коробкой.

Модератор: Уважаемый pogal Бывает такой дефект - значительные утечки в магистрали выского давления. Маслонасос берет масло из поддона, нормально работает - качает, а потом через дефект все масло стекает обратно в поддон. Симтомы аналогичные поломке насоса. Коробку надо перебирать, отмывать, проверять, собирать с новыми расходниками - должна заработать. С уважением, Модератор.

pogal: а если я вам привезу как нибудь эту коробку сделаете ее без машины?

Модератор: Уважаемый pogal Полностью сделать автомобиль, который к нам не приехал - невозможно. Кроме переборки АКПП еще требуется грамотная работа с радиатором АКПП (моторным-совмещенным), установка АКПП на автомобиль, пуско-наладочные работы. Только после этого мы сдаем исправные автомобили хозяевам, вместе проверяем находу и берем на себя гарантийные обязательства. С уважением, Модератор.

pogal: я это понимаю... вот просто до вас мне автомобиль дотащить будет тяжеловато, 600 км., а вот коробку - проще. может поможете?

Модератор: Уважаемый pogal Если Вы в состоянии снять АКПП, то думаю отсоединить привода будет проще простого. Тогда, с заведенным мотором и отключенной АКПП 600км не проблема. К нам привозят машины и на эвакуаторах, и в камазах за тысячи километров. Еще лучше напрямую обсудить эту проблему с мастером по телефону - его мнение окончательное. С уважением, Модератор.

pogal: а может такая проблема быть из-за неисправного гидротрансформатора? или я правильно думаю, что если сломался только гидротрансформтаор, то уровень масла был бы нормальным, т.е. по уровню, а не выше?

Модератор: Уважаемый pogal В ГДТ обычно заканчивается блокировочная прокладка, но она используется только на последней передаче. Приводные части - лопатки турбины на таких машинах не ломаются, а если и ломаются (на других) то в масла и ГДТ появляются массивные обломки, на валах биение а передачи включаются. Да, Вы правильно думаете, при неисправном ГДТ маслонасос в состоянии закачать около литра масла в гидросистему. С уважением, Модератор.

pogal: отвез коробку в ремонт. человек согласился посмотреть коробку без машины. еще не сказал что сломалось, но вобщем я так уже понял что я попал в очередной раз на кучу денег в плане ремонта: комплект прокладок и фрикционов и т.д. а коробка как у меня собирается на герметике или прокладках между половинками корпуса? у меня было все на герметике после предыдущих ремонтников. причем герметик торчал снаружи. еловек сказал что теперь тоже самое и внутри. и неисключено что кусок такого гермтеика оторвался и теперь находится в гидроблоке. вобщем я в печали. плохо что сразу 2 года назад не приехал к вам. теперь продумываю вариант поставить механику и продать. уже в одном месте пообещали привести комплект для замены. за сколько реально сдать старую АКПП на запчасти? вместе с блоком управления и прочим что положено. и где?

Модератор: Уважаемый pogal Возможно проще будет поставить бэушную рабочую акпп и сразу продать т.к. при варианте с переделкой на механику очень много колхозить придется, да и не так дешево это. Но все это не к нам. С уважением, Модератор.

pogal: а если эта б/у АКПП сразу сломается? или по принципу не у меня и ладно? тем более, что мою машину с механикой продать проще

Модератор: Уважаемый pogal Ну, под мостом в помойке на $100 искать не следует. Есть-же конторы, которые сами ставят бэушные, проверяют, дают "гарантию" типа недели две... С уважением, Модератор.

pogal: а все таки на герметике собирают такие коробки или на прокладке?

Модератор: Уважаемый pogal Теоретически любую коробку можно собрать на герметике нормально. С уважением, Модератор.

pogal: Это то понятно. Но вот по конструкции там есть прокладки между половинками корпуса? Т.е. входит ли эта прокладка в состав ремкомплекта?Или все таки герметик?

Модератор: Уважаемый pogal В этой АКПП между половинками корпуса прокладок небывает. А вообще прокладок там много. С уважением, Модератор.

Мирас: добрый вечер! У мена опель вектра с акпп. попал в дтп не серьёзное, задел радиатор охлаждения. немного вытокло атф. поменял радиатор масло долил. заодно кап ремонт дв. сделал. теперь авто не едит. на любых положениях селектора ,коробка не реагирует,мертвая. подскажите в чём может быть причина?

Модератор: Уважаемый Мирас Когда делали капремонт двигателя его с машины снимали? Снимали. Когда ставили назад установщик говорил что только с МКПП работал и не знает как ставить эти автоматы? Говорил. Внешние шестерни попали? Попали. Вторые валы попали? Попали. А самый внутренний вал ГДТ, который в маслонасос АКПП попадает совместили? Нет, забыли. Вот и выдавили валом шестренки, искать их теперь придется в дальнем углу АКПП. С уважением, Модератор.

homepon@bk.ru: Здравствуйте, проблема такая. поставили контрактную акпп 50-40 LN AF20 Машина не трогается. В чем может быть причина?

Модератор: Уважаемый homepon@bk.ru Могли совместить зубцы двух валов из трех, на третьем валу гидротрансформатора шлицы под шестерню маслонасоса. Если про них не знали, то скорее всего выломали при прикручивании коробки к двигателю. При этом машина не двигается а уровнень масла не меняется при прогреве холодной машины. При переборке коробки эти шестерни стоят последними, подо всеми корпусами и фрикционами. С уважением, Модератор.



полная версия страницы