Форум » 2007 » Проблема с АКПП Опель Вектра А 93 год » Ответить

Проблема с АКПП Опель Вектра А 93 год

Madminder: Чем-то похожую проблему видел уже на форуме у Макса совсем недавно, но у меня немного другая суть: Машина у меня такая же как и у него - Вектра А 93 год. АКПП Aisin AF20. Т.к. я хорошо изучил форум вектра-клуба, то узнал что моя пролема (переодический переход АКПП в аварийный режим в ближайшие 5 минут при езде без прогрева) решается чисткой селектора АКПП. На нашем форуме есть фото отчет о том как снять и почистить селектор. им я и воспользовался. проблем не возникло. После чистки доехал от гаража 20 км до дома. Выяснил что появилась другая проблема - после разгона до 120 км (включается 4-ая передача) и при последующем торможении до 40-50 км/ч (вторая передача) коробка стала переходить в аварийный режим. (Проверял раз 5). Но это не все. доехал до дома - ушел спать. Сегодня с утра (вот это уже похоже на то что было у Макса) - любая передача - как нейтральная. Проверил трос, раъемы с селектора - все на месте. тоесть физически переключение рычага передач приводит к переключанию положения в селекторе. Но включение любой передачи - не ощущается и не происходит. Погрелся минут 15-20, включил драйв и даже проехал метров 15, но потом опять ощутил выжатое сцепление и добавление газа не приводило к увеличению скорости. Ощущение нейтралки короче. прихлось ехать на работу своим ходом... Вот собственно и вопрос. В чем может быть проблема ?

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый Madminder Вы повторяете общую ошибку, многие так ошибаются. Дело в том, что когда моргает лампочка это значит надо определять коды неисправностей (хоть скрепкой) Да, есть вероятность что код будет 56, и тогда надо чистить селектор, но есть еще пятьдесят других кодов, которые исправляются другими методами. Раз чистка не помогла, значит код был не 56-ой. Если машина на Д не едет, значит есть неэлектронный сбой (может механический в АКПП. Для начала на заведенной прогретой машине не глуша мотор посмотрите уровень масла - должен быть по отметкам. Если ниже - долейте масла и проверьте ошибку. Ошибки после использования четвертой передачи нередко связаны с износом ГДТ или схемы его управления. Еще на машинах такого года иногда заканчивается сцепление - фрикционы, их надо менять как и на других коробках. С уважением, Модератор.

Madminder: После чистки селектора проблема как раз оказалась в масле! Проверяю на холодную - масло в норме, на уровне макс холодной отметки. Проверил сегодня после проезда 15 км - оказалось масла существенно ниже минимума. Долил масла - проехал еще километров 5 - опять ниже минимума. Тоесть в наличии разгерметизация и масло уходит через что-то... Очевидно скоро приеду к вам в сервис.

Модератор: Уважаемый Madminder Вообщето серьезные течи масла обчно заметны по лужам оставляемым на месте стоянки. Если их нет, значит течь незначительная, а просто в системе мало масла. Известны случаи когда недолив составлял 1,5 литра и устранялся несколькими доливками постепенно. Если течь, то, конечно, надо искать и устранять. С уважением, Модератор.


Yrik: добрый день у меня вектра 90-го года есть проблема акпп на холодную едет идеально но при нагреве начинает мигать шестеренка (S) еще не чего не пробовал что может быть? и как правильно прочитать ошибку?

Yrik: добрый день у меня вектра 90-го года есть проблема акпп на холодную едет идеально но при нагреве начинает мигать шестеренка (S) еще не чего не пробовал что может быть? и как правильно прочитать ошибку?

Модератор: Ошибка скорее всего называется "датчик скорости" или "несоответсвие скоростей". Она возникает при пробуксовках внутри коробки, между двигателем и колесами. Водитель также может заметить заброс оборотов тахометра при переключении между передачами. Базовый ответ - надо менять стертые фрикционы. Бывают еще не базовые случаи - соленоиды иногда на температуру реагируют, гидроблочные подклины всякие и т.п.

xev: Здраствуйте у меня вектра 95 з хеv мотором слишно стуки при переключениї что ето такоє??

vog 4628: Здравствуйте у меня вектра а 91, акпп после ремонта стала мигать s , не могу найти причину, почистил селектор ничего не поменялась, подскажите что делать?

Модератор: Уважаемый vog 4628 Если после ремонта коробка моргает S, и ездит в защитном (аварийном) режиме значит ее неправильно собрали. Эти японские коробки чуствительны к культуре производства, чистоте производства, точности выставления зазоров итп. Автослесарям в стандартном понимании этого слова там делать особо нечего. Но на всякий случай советуем снять код диагностики - рецептов куча в интернете. Если пробуксовки, несоответствие скоростей или еще что серьезное - то акпп под ремонт. Если просто соленоид какой не подключили то по симптомам. С уважением, Модератор.



полная версия страницы