Форум » 2007 » Mitsubishi Galant 1998, 2.5 v6 проблемка » Ответить

Mitsubishi Galant 1998, 2.5 v6 проблемка

Jevgenij: Добрый день! Опишу симптомы: Сорвало шлицы в гидромуфте, муфту отремонтировали, после сборки коробка как не очень хорошо работать стала. На прогретой при включении "д" стоит на месте, если нажать на газ, начинает трогаться с рывком, тоесть как будто бьёт, дёргается ощутимо. При срабатывании кикдауна, когда переключается со второй на первую, также происходит сильный удар. Если на второй скорости сначала немного погазовать, и потом только притопить педаль в пол, переключается отлично. Остальные передачи включаются хорошо, и вверх и вниз! беда только при трогании с места, и переключении со второй на первую, и то как я уже сказал, если сначала погазовать на второй, когда машина движется примерно 25- 40 километров, переключается вниз хорошо. На горке, даже на совсем небольшой, при включении "Д" катиться назад, тоесть не держит, но это только на прогретой, пока холодная, держит на горке хорошо! Может ли это быть сбой в электронике, коробку снимали, стояла без АКБ около месяца, может комп обнулился? Как долго компьютер может собирать информацию? Масло проверил, немного выше уровня. Заливал красное, а на щупе сейчас какое то темноватое, но без запаха гари, без всяких частиц. Фильтр менял наружний, внутри не менял. Очень беспоккоят толки при переключении с первой на вторую, и рывки при трогании с места. Буду очень признателен если подскажете что может быть. P.S. Если ездить спокойно, то рывок только при трогании с места, потом все хорошо рабоает.

Ответов - 5

Jevgenij: Jevgenij пишет: Очень беспоккоят толки при переключении с первой на вторую, и рывки при трогании с места. Буду очень признателен если подскажете что может быть. Извиняюсь, описался, со второй на первую, и то токо когда срабатывает кикдаун

Jevgenij: Сегодня ещё заметил: При включении "д" коробка сначала пробуксовывает, секунду - две, потом трогается с рывком.

Модератор: Уважаемый Jevgenij Очевидно поршням, сжимающим пакеты фрикционов не хватает давления. Возможно всеже есть повреждения маслонасоса и его либо неправильно собрали, либо поставили плохой. Тоже самое происходит при недостаточном уровне масла и пониженных оборотах ХХ. Случаются и другие, более редкие дефекты в регуляторе давления и рядом по гидроблоку. С уважением, Модератор.


Jevgenij: Ув. Модератор! А не может быть похожих симптомов из-за нечистого масла или сбоя в компьютере? 1.Есть ли надежда что это может пройти если повторно заменить масло?(после первой замены оно совсем не красное, больше тёмное) 2. Какие "косяки" могут быть если уровень масла немного выше нормы? 3. Почему коробка может пробуксовывать? 4. Может ли быть такое, что какой то контакт на каком нибудь разъёме грязный, или просто плохой контакт? З.Ы. Я так понимаю маслонассос стоит в гидромуфте, сказали что там всё было хорошо. Могли ли накосячить уже при сборке и установке коробки? Или такой дефект можно допустить только при сборке самой муфты? До поломки годромуфты обороты ХХ были такиеже как сейчас, но таких толчков - рывков не было.

Модератор: Уважаемый Jevgenij 1. Возможно изза грязного масла подклинивает регулятор давления или другой гидроблочный клапан. Возможно влияют сбои по электрике, чаще на уровне датчиков скорости-оборотов-положения дроссельной заслонки. 2. Изза перелива коробка не буксует и не бьется. 3. Буксует потому что либо нехватает давления, либо стерлись фрикционы. 4. Ответил в п1. 5. Насос стоит не в гидромуфте, но рядом, в коробке. Гидромуфта срывает шлицы в насосе и его приходится полностью менять. ГДТ никак не влияет на производительность насоса, а тупо передает на него вращение из двигателя. 6. Возможно новое масло оказалось с другим мндексом вязкости. Удары и пробуксовки могут возникнуть и при увеличении и при уменьшении индекса вязкости в зависимости от общей степени убитости АКПП. С уважением, Модератор.



полная версия страницы