Форум » 2007 » Мицубиси РВР » Ответить

Мицубиси РВР

Жискар: Доброго времени суток. Весь день гоняю поисковиками по сети, пытаясь обнаружить симптомы, похожие на те что у меня. Пока не получается. Вот что случилось. Машина MMC RVR 1995г. 4G63, 23 кузов, АКПП. На оборотах 1500-2000, на скорости 60-80 км, в режиме D ощущались повторяющиеся толчки, но скорость всё-же переключалась. Вчера скорость не переключилась и машина тут же заглохла. При включении двигателя и попытке тронуться (переводе коробки в любой режим) сразу глохла. Постояв минут пять, с трудом поехала. Из под днища стал слышен механический лязг, усиливающийся при правом повороте(?). При разгоне до 90 км. все траблы пропали. Наутро коробка некоторое время не реагировала ни на что, потом поехала как ни в чём не бывало. Из перечисленного сейчас остались только толчки на 1500-2000 об. Рабочая жидкость в АКПП имеет нормальный вид и запах.

Ответов - 8

Андр: Машина полноприводная? У меня был такой лязг, там кардан приупал на промежуточной опоре и задевал...

Жискар: Да, полноприводная, спорт жир. Но если кардан, то почему АКПП не работала при попытке тронуться, а сразу стопорила движку. Не в нейтраль уходила, а стопорила. И толчки в режиме D при переключении. Забыл написать, эти толчки наблюдались как при наборе хода, так и при отпущенной педали газа когда обороты снижались до этого значения 1500-2000. И лязг, ведь, пропал, когда машина немного раскочегарилась.

Андр: Не знаю, как на счёт коробки, но лязг у меня был на разгоне (при нагрузке), особенно на поворотах, а когда скорость набирала, то всё проходило... Посмотри на яме! На промежуточных опорах сразу видно, там резиновое обрамление снизу трескоется и разваливается...(особенно после зимы) Из-за этого кардан прогибается немного и задеёт за кронштеен, а при нагрузке или разгоне сильнее... Треск ужасный! Исправил на первое время путём запихивания с низу в дырку тряпок промасленных и залитием герметика туда (силиконового). Главное отцентровать ещё. Лучше конечно поменять, если найдёшь... У тебя может там уже закусывало (болт например выкрутился) вот и глох и тронутся не мог!


Модератор: Уважаемый Жискар Конечно надо смотреть выходы из коробки, полуоси и т.п. Но бывают подобные истории и с АКПП. Например когда разваливаются подшипники в планетарках и из них высыпаются ролики, да и при многих других механических повреждениях в коробке. При этом некоторе время металлические звуки очень громкие - так что их в машине находу слышно, а потом эти детали осыпаются и посторонние паталогические шумы слышны только на подъемнике. Рекомендую заехать в грамотный сервис - послушать что там с коробкой творится. С уважением, Модератор.

Жискар: Спасибо за помощь. Надеюсь, что прав Андр, а не Модератор. Впрочем, вскрытие покажет.

Модератор: Уважаемый Жискар Вово, желаю Вам чтобы я оказался неправ, а Андр прав. Тем более что у него шансов довольно много и его версии проверяются в нормальном случае первыми. С уважением, Модератор.

Жискар: Даже не знаю - что и сказать. Провёл диагностику. Вначале у автоматчиков: комп ничего не показал. Но это из-за того что я клемму сбрасывал - обнулял. Потом у автоматчика -механика. Лучшего в городе (я во Владивостоке живу у нас сервис на японских тачках собаку съел). Всё в норме. Только переключение с 3 на 4 (О/D) с небольшим рывком. Подвесили машину на стенде. Слушали стетоскопом на разных оборотах. Раздатка в норме, крестовины и др. сочленения кардана в норме. Подушки в норме. Промежуточный подшипник имеет люфт, но не смертельный - резинка потресканая, но ничего не задевает. Я психически здоров (права менял, медкомиссию с психиатром проходил). Значит не почудилось. Что за фигня случилась с моей тачилой? Отчего гидротрансформатор включал блокировку и вылезет ли ещё подобный косяк? Что был за лязг и будет ли ещё? Приходится не доверять любимому коньку. Что досадно.

Модератор: Новых версия нет пока. ищите дальше



полная версия страницы