Форум » 2007 » 5HР18 е34 91 » Ответить

5HР18 е34 91

alexor: Вчера не самый удачный день в моем владении моим шлакоблоком. Решил поехать поменять масло, потому что было подозрение что чингачгуки залили не то масло. Поменял залил полусинтетику катрол 20W30... Решил заодно починить кнопку на переключателе АКПП- она не отщелкивалась, те можно было прогонять переключатель туда сюда просто так в любой момент. А там у меня торкс стерся. В итоге вбили вместо 18 туда 20. Открутили. Починить наболдашник не смогли. Отдали так. Заехал в другую конторку (примерно 1 км) - починили. Привентил (но никуда не ездил). И тут заметил что в этой конторе стекла полируют. НАКОНЕЦ то полирнул. сижу, довольный, теперь все работает думаю, стекла чистые, жизнь хороша. И тут началась задница. Сдаю задом- переключаюсь на Д ,а он мне, подонок такой, шлакоблок несчастный, ТРАНС ПРОГРАМ и на 3 залип... Индикатор включеной передачи и режима погас... Доехал до дома, думаю в последней надежде, може щас аккум сниму на ночь, ошибка то и сброситься... У меня в машине многое самопосебе работать начинает. Запер машину ключем со всех сторон. А сеня с утра прихожу- и хрен я машину могу теперь открыть.... До этого по коробке были такие нарекания- при переключении из R в D был сильный толчок. Из Н в Д нормально все. из P в D Нормальный толчок. Иногда немного дергало при переключении с 1 на вторую по моему. Или с второй на третью. Незнаю. Но так несильно, просто отчетливо чуствовалось что переключилась передача. Сейчас и R и D с толчком включаються.... А теперь вопросы: 1. Может ли быть лажа с коробкой из за того что по ручке сильно молотком долбили- что б сторкс вбить? (понимаю что с коробкой он только тросиком связан, но все же...) Били в положении 2, те полностью на себя. Долбили от души. 2. Понимаю что полный бред, но еоробка в даун ушла как только поставил пружинку и соответственно заработала кнопка. (просто думаю, ведь не просто так ее раньше там не было- а просто так она оттуда фиг выпадет) 3. Если это фрикционы- то сколько рем комплект 0 стоит? и какой партнамбер? 4.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый alexor Проблема в том, что там рядом с этим рычагом находится и ингибитор коробки (с контактами внутри). Думаю кувалда в этом районе добила эту ибезтого ненадежную деталь. Тросик само собой надо проверять, регулировать, а иногда и менять. Комп. диагностика кстати хорошо показывает эти ошибки. С уважением, Модератор.



полная версия страницы