Форум » 2007 » Sonata 3 замена DIII на SPIII » Ответить

Sonata 3 замена DIII на SPIII

m-CH: Здравствуйте. Имеется Hyundai Sonata 3, 97 года,1,8 Dohc, акпп. Прошлой осенью при замене жидкости в коробке была залита Mobil 320. На тот момент была полная уверенность что декстрон в эту коробку лить можно. После замены, коробка стала работать на порядок лучше. Все было хорошо до этого лета. После прогрева коробки и интенсивной езды, иногда не включается предположительно 2ая или 3я передача. В основном такое происходит если активно набираешь скорость, потом на несколько секунд отпускаешь газ, и вновь газуешь, а машина уже не едет, обороты растут, но скорость явно не включилась. Пока основное предположение такое: декстрон не подошел, но пока было относительно прохладно на улице, его вязкости еще хватало. Как только стало реально жарко, появились проблемы. На холодную коробку такого не наблюдается. Отсюда вопрос, можно ли еще обойтись простой заменой масла, или ремонт неизбежен? Если замена, то можно ли просто слить, залить, проехать, слить и еще долить? Или лучше это делать на стенде? Сколько стоит у Вас эта услуга. Какой расход масла, коробка вроде км-175 на этих машинках. Есть 8 литров Mitsubishi DQ SP3, думаю подойдет для этой коробки, только хватит ли 8 литров?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый m-CH Как правило дефекты с прогревом говорят о дефектах изношенной гидросистемы. При прогреве масло теряет вязкость и не держит необходимого давления в магистралях высокого давления (масло вместо работы стекает просто в картер. В таких случаях на некоторое время может помочь переход на более вязкое масло (с д3 на д2 напр.) а переход на более качественный sp3 теоретически может ухудшить ситуацию. Чтобы исключить другие, более редкие версии неисправностей необходима пробная поездка мастера по АКПП, но в большинстве случаев пробуксовки изза износа фрикционов или гидросистемы исправляются переборкой коробки с установкой всех необходимых ремкомплектов. С уважением, Модератор.

m-CH: >>а переход на более качественный sp3 теоретически может ухудшить ситуацию. А что именно может произойти? При смене масла хоть на Д2 хоть на СП3 необходимо это на стенде делать или можно просто слить и долить? А во сколько могут обойтись все ремкомплекты на эту коробку? Диагностика в виде пробной поездке у вас как то оплачивается?

Модератор: Уважаемый m-CH 1. Могут увеличиться утечки, пробуксовки, переходы в аварийный режим. 2. По мнению конструкторов завода-изготовителей АКПП имеет смысл только частичная замена (слил-залил). Стенды - изобретение отечественных коммерсантов. 3. Цены на ремкомплекты и работы лучше узнавать по телефону ближе к делу. 4. Первичная диагностика бесплатная, в случае необходимости компьютерных работ может понадобится 1000 рублей. С уважением, Модератор.




полная версия страницы