Форум » 2007 » CD4E проблемы... » Ответить

CD4E проблемы...

pooh_pro: Доброе время суток! MAZDA 626 GE FS 2.0i 1994г Американка. Есть проблема... Пока холодная едет хоть куда, а после прогрева (примерно после 30-40 км. пробега) начинаются чудеса - выше второй передачи начинает явно пробуксовывать. Если сбросить скорость до 30-40 км/ч разогнать плавно не получается (если только совсем плавненько), обороты растут, появляется гул (что то типа турбины на разгоне), а толку мало. Придавишь сильнее уходит на вторую и ускоряется, на 3 и 4 явно тупит (нет динамики). Если на холодной на 4 передаче при 2000 об. скорость 100км/ч, то после прогрева около 3000об. Но даже после минут пяти стоянки динамика улучшается заметно, и по звуку и по тахометру. На первой и второй все нормально и на прогретой, а вот назад держать перестает, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300 об. и переключается с любого режима на R секунды 2-4. Самое противное после некоторого времени езды с пробуксовкой - загорается HOLD (начинает мигать). Четкой закономерности нет, ни по расстоянию ни по манере езды (не важно как едешь, агрессивно или тянешь в натяг). При этом в аварийный режим коробка не переходит - работают все передачи и все режимы, только переключения происходят жестче (с 1й на 2ю, а вот со 2й на 3ю и с 3й на 4ю разницы не заметно). Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет. Пытался не один раз... не видят меня сканеры. Помогите советом, что может быть и на что грешить...

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый pooh_pro К сожалению есть вероятность серьезных механических проблем внутри АКПП. Видимо не работает блокировка ГДТ и пробуксовывают пакеты фрикционов. Также прогрессирование проблем с прогревом обычно говорит о дефектах гидросистемы, которые особенно заметны когда разогретое масло теряет вязкость. электрику надо опрашивать и восстанавливать, но вероятно есть основания разбирать коробку и составлять уточненный список деталей под замену. С уважением, Модератор.

pooh_pro: Доброе время суток! Это понятно, что надо разбирать... Был бы премного благодарен за ликбез по моей коробке (CD4E): какие фрикционы на каких режимах работают, и какие тепловые зазоры при переборке оных нужно выдерживать. Умельцев на мой регион всего два... Запись на пол года вперед. Да и по времени не быстро, а без колес никак. Ковырять буду сам. Есть еще вопрос: что конкретно входит в Master Kit K8500? Покупать проги типа ATSG или Mitchell onDemand ради одной коробки вроде невыгодно... Есть предложение лечить что называется "по фотографии". Для ответа можно использовать mail или icq. Заранее благодарен за помощь.

pooh_pro: Блокировки ГТД, насколько я понимаю у меня нет... Она же должна чем то управляться? Или это происходит по выравниванию угловых скоростей?


Модератор: Уважаемый pooh_pro Нет, нетак. Эта коробка полностью электронная. Датчик скорости на выходе коробки говорит ЭБУ о разгоне до достаточной скорости. Потом ЭБУ подает сигнал на соленоид OD и включается четвертая передача. Потом ЭБУ подает сигнал на соленоид блокировки гидротрансформатора и его муфта замыкается, и потери крутящего момента на вязкости масла полностью пропадают, что экономит топливо. К сожалению у нас нет возможности и прав распространять справочные материалы и поддерживать самостоятельные ремонты. Думаю Вы сможете найти в интернете часть нужной Вам информации. Можно значительно увеличить эти шансы если исключить из зоны поисков русифицированную часть интернета. С уважением, Модератор.

pooh_pro: спасибо...



полная версия страницы