Форум » 2007 » буксует коробка » Ответить

буксует коробка

bbc7: Здравствуйте, TOYOTA CELICA 95г Model E-ST 202-BLPGK Engine 3S-FE Frame ST 202-0086223 TRANS/AXLE A140E-02A PLAT/BULT A 54 дело в следующем, примерно на 80 км\ч при срабатывании кикдауна происходит вполне плавное понижение передачи, обороты с 1800-2000 вырастыют до 3500-4000 идет хорошее ускорение ... 5000 - набор скорости падает обороты растут потом падают, потом снова растут (буксует автомат я думаю), я газ чуть сбрасываю и снова медленее добавляю, после этого продолжаеться разгон, но момент потерян, а на душе осадок. Масло в автомате прозрачное, но коричневое и немного пахнет горелым, но всяких разных стружек или подобного ничего нет. У меня до этого была виста, тоже с 3S-FE, от нее остался автомат с запоротой планетаркой, а сама коробка вроде живая. и вот стоит выбор, в сервисе сказали, что если масло поменять, то все должно стать нормально, другие сказали, что от масла это не особо зависит, так как оно только давление создает, а фрикционам приходит пендык. я бы поменял коробки, но на висте на подкапотной табличке написано TRANS/AXLE A140E-812, а на celica A140E-02A. вот такая беда. пардон за большую писанину, зараннее спасибо, думаю что буксует коробка ps есть новые опытные данные. поменял масло в акпп - полная замена. все вроде стало нормально. разгон происходит без падения оборотов на привычном месте, а только после переключения на 6500-7000 тыс об/мин. сьездил на море примерно 6000 км жара, серпантины, ускорения вернулся домой решил прокатиться с ветерком и снова букс!!!!! проверяю АТФ оно мутное и немного пахнет. слил сколько можно, добавил свежего так и езжу при хороших ускорениях - букс. Что делать? можно из вистовской АКПП что-то взять? типа фрикционов или только ими не обойтись? или может такой вариант, я вам две не полностью рабочие коробки а вы мне контрактную рабочую ну и моя доплата? спасибо

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый bbc7 Конечно по "фотографии не лечим" но буксование АКПП - серьезная поломка. Нормальное масло всегда имеет резковатый запах, а сгоревшая коробка пахнет так, что уже не перепутать. "Подгоревшие" редко встречаются. По-хорошему коробку надо разбирать, устанавливать новые фрикционы, смотреть выбоины и стертости на металлических деталях (тут может здорово помочь запасная коробка) потом собирать. Также нередко пробуксовки бывают не только из-за закончившихся фрикционов, но и например состарившихся уплотнений гидросистемы (коппечные резинки) или изза дефектов гидроблока. Вот тут уже требуется серьезная квалификация т.к. кроме просевших пружинок, "растаявших" шариков и разбитых лунок бывают и другие дефекты, которые неопытным взглядом не отличаются от "почти-как-новой" акпп. По деньгам сможет ответить только наш мастер по телефону. Также есть смысл подъехать-показать до переговоров, особенно на случай если ремонт не связан с переборкой. С уважением, Модератор.

VVS77: Купил недавно Шевроле-Люмину 1995 г. с двиг. 3,1. Коробка - после капремонта, на гарантии. Заехал через 1000 км, поменяли масло. И уже дня три, как замечаю: на 25 км/ч - переход на 2-ю скорость, дальше скорость растет до 60 км/ч, а потом... рост оборотов и остановка ускорения. Тахометром меня американцы не побаловали, но чувствую, что правила по скоростному режиму в городе нарушить уже , наверное не смогу. Чуть отпускаю педаль, плавно нажимаю - ускорение на 3-ей появляется. Вот эта пробуксовка - уже приговор? Может ли что-нибудь отказать в электронике, с такими признаками? Не хочется грешить на металл, да и сервис был кажется неплохой. И почему, если я разгоняюсь плавно, этого не происходит? Помогите, пожалуйста.

Модератор: Уважаемый VVS77 Если сервис "неплохой" значит срочно надо ехать туда. электроника редко так виновата, но хочется верить что дальше гидроблока проблема не пойдет. Если колдовство с гидроблоком не поможет, значит неправильно собрали и пусть опять перебирают бесплатно. Считаю это мировой выход. С уважением, Модератор.




полная версия страницы