Форум » 2007 » Аварийный режим АКПП » Ответить

Аварийный режим АКПП

dobro1973: Машина Opel Omega B 1999 г. двигатель X2,5DT, АКПП. При движении на прогретом двигателе по прямой ничего из нижеописанного не происходит. Но в повороте при прохождении его "внатяг" или по инерции после добавления "газа" коробка вываливается в аварийный режим (не всегда, но периодически). Если перед поворотом остановиться и тронуться, плавно ускоряясь, то все нормально. После аварийного режима выключаешь-включаешь зажигание и все в порядке до следующего раза. Коробку уже смотрели, говорят, что вся механическая часть там в порядке. Очень похоже, что глючит электрическая часть. Что бы это могло быть? На холодном двигателе такого не происходит. С уважением, Александр.

Ответов - 14

Модератор: Уважаемый dobro1973 В 99% случаев это означает недолив масла. На поворотах оно перетекает в поддоне а маслозаборный патрубок относительно высоко, врезультате маслонасос "хлебнет воздуха", коробка на секунду пробуксовывает, выходит в "аварийку" с кодом "несоответствие скоростей". Для проверки этой и электронной версии надо снимать коды компьюетрой диагностики, либо попробовать покататься с небольшим переливом масла. С уважением, Модератор.

Lexxx1968: Добрый день! Подскажите, пожалуйста в чем прблема? При переключении с 3 на 4 передачу, АКПП как-бы переходит на нейтраль и поднимаются обороты без нагрузки. Лечится отпусканием педали газа. Насколько это серьезно? Машина - Опель Омега Караван 1996 г. 2,5 л. Спасибо...

Модератор: Уважаемый Lexxx1968 Пробуксовки - это серьезно. Часто означает окончание ресурса расходуемых деталей АКПП, которые надо менять ремкомплектами на переборке. Также в сам момент буксования трущиеся детали внутри АКПП могут разогреваться до таких температур что масло "сгорает" и приобретает горелый запах. С уважением, Модератор.


Man2705: Машина Opel Omega B 1994 г. двигатель MV6, 3-х литровый, АКПП. Не включается 4-я передача. Началось всё после езды в режиме круиз контроля. На скорости 120км/ч начали прыгать обороты и переключаться передачи с 4-й на 3-ю, а потом с 3-й на 4-ю. Потом на экране имобилайзера высветилась ошибка коробки и АКПП стала работать в аварийном режиме, т.е. работала только 3-я передача. Заглушил двигатель, выключил зажигание, потом включил зажигание. Ошибка снялась. Но обороты так и продолжали прыгать. На скорости 80км/ч такого не происходило. Потом ошибка АКПП выскочила при парковке при движении назад(ехал медленно). Ошибку снять переключением зажигания не удалось. Случайно снял панель магнитоллы(магнитолла стоит не стандартная). Ошибка снялась и работа АКПП восстановилась. Через несколько дней после этого АКПП опять перестала работать нормально. Сейчас не включается 4-я передача и разгон не тот, как будто кто-то машину держит за багажник. При нажатии педали в пол не срабатывает режим кикдаун. Делал комп.диагностику, ошибок АКПП = 0. Проверил уровень жидкости в АКПП: проехал более 25км/ч, не заглушая двигателя установив рычаг в положение "P" открутил заливочный болт, от туда немного потекло масло. На СТО сказали что уровень в норме. Что это такое может быть? С уважением, Евгений.

Модератор: Уважаемый Man2705 Если на соленоид включения четвертой передачи приходит такойже "рваный сигнал" как и включение четвертой - значит проблема электрике - неправильно работают датчики двигателя-коробки или дефекты в разъемах-проводах раз коробка решает отключить 4. Есть также набор гидравлических подобных ошибок. А коды ошибок скорее всего есть. С уважением, Модератор.

Man2705: Уважаемый модератор Существует ли возможность провести тестирование самому, методом "скрепка". Провел тест двигателя таким методом замкнув 5 и 6 контакт в разьёме под рулевой колонкой. Ошибки 31 и 89. Во время езды 31 ошибка пропадает, как я понимаю так и должно быть. 89 это лямда зонд иногда пропадает. Но это было с самого начала. Нет путёвых мастеров поблизости. И это очень напрягает и огорчает. Добраться до солиноидов можно только сняв основной поддон? Может подскажете какие разьёмы и датчики для начала нужно посмотреть и где они находятся? С уважением, Евгений.

11111: Здравствуйте! У меня Форд Таурус 91г 3,0л АКПП. задняя передача включается и машина едет,а вперед еле еле едет, газуешь а она прогазовывает потом потихоньку набирает скорость и едет нормально.что может быть?подскажите пожалуйста что делать? С Уважением, Алекс!

Модератор: Уважаемые Man2705 и 11111 К сожалению у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонты и публиковать справочные сведения. По машинам старше 10 лет их можно легко найти в интернете. По Омеге надо опрашивать не двигатель а коробку, там свои коды и свои расшифровки. До соленоидов можно добраться через поддон, их электрические разъемы есть на коробке, но вероятность найти такой дефект методом замера сопротивления маловероятна. Про Таурус пока известно что коробка перешла в защитный режим и также надо выяснять коды неисправностей в БУ АКПП, только потом делать какие-либо выводы. Вероятность дефектов электропроводки еще выше чем на других машинах. С уважением, Модератор.

Man2705: Уважаемый модератор Подскажите в чём может быть проблемма? Во время движения 50км/ч заглох двигатель, при этом высветилась надпись на экране "Aumatik Getriebe" После остановки выключил зажигание, включил, машина не заводится, крутится стартер, но не заводится. Провёл тест скрепкой 5+6 контакт: 12, 89, 94, 31. 94 - это как я понимаю датчик распредвала? Вопрос, ошибка 94 это следствие или причина того что двигатель заглох? Или же это всё таки пипец АКПП? Реально ли самому что-то сделать или всё таки лучше везти машину на СТО? Везти далеко 400км.

Модератор: Уважаемый Man2705 Когда заглох двигатель надо разбираться с двигателем, заводить, менять дефектные датчики и начинать разбираться с коробкой на полностью исправном двигателе. С уважением, Модератор.

Demonft: Уважаемый Модератор посоветуйте что это может быть. Поменял масло в коробке передач, покатался пол дня, вечером поствил машину во дворе, а на утро она отказалась ехать вообще. При установке в любое положение ничего не происходит такое ощущение как будто коробка по прежнему находится на нейтрали (как будто ее вобще нет), обороты легко набираются, масло не вытекло все чисто, снял селектор, (думал он), там все в порядке. Теперь не знаю с чего начать искать. Ну так и что Вы думаете по этим симптомам.

Demonft77: Уважаемый Модератор посоветуйте что это может быть. Поменял масло в коробке передач, покатался пол дня, вечером поствил машину во дворе, а на утро она отказалась ехать вообще. При установке в любое положение ничего не происходит такое ощущение как будто коробка по прежнему находится на нейтрали (как будто ее вобще нет), обороты легко набираются, масло не вытекло все чисто, снял селектор, (думал он), там все в порядке. Теперь не знаю с чего начать искать. Ну так и что Вы думаете по этим симптомам.

Модератор: Уважаемый Demonft77 Попробуйте посмотреть в разделе "Осень 2007", там было штук пять таких одинаковых вопросов. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый Demonft77 Попробуйте посмотреть в разделе "Осень 2007", там было штук пять таких одинаковых вопросов. С уважением, Модератор.



полная версия страницы