Форум » 2007 » Audi 01N - блокировка ГДТ глючит. » Ответить

Audi 01N - блокировка ГДТ глючит.

SISCO: блокировка ГДТ глючит. на холодную - все ок после 70-80 градусов - блокировка включается очень рано на 4 передаче. коробка не выходит из нее, пока не включится 3-я передача, после нажатия более половины педали газа. т.е. на 4 передаче блокировка не выключается, а переходит на ступень ниже, когда нужен разгон. в поворотах на 3 передаче блокировка принудителна. иногда блокировка включается толчком на 3 передаче при медленном разгоне. при торможении не глохнет. с прогревом двигателя передачи становятся черезчур чувствительними, как при разгоне, так и при торможении. при включении 4 передачи - слабая пробуксовка на 200 об/мин и за ней сразу же следует приннудителная блокировка. может дело не в коробке, а в двигателе? ведь режим выбирается на основе параметров блока двигателя - т.е. программа сама решает как разгоняться - с блокировкоы или без нее. и еше один вопрос - может ли испорченный ШРУС плохо влиять на коробку и как? заранее спасибо за ответ.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый SISCO Симптомы непохожи на ошибки блокировки, скорее всего идут опаздывания срабатывания пактов передач, в результате они подбуксовывают и переключают с ударами. Думаю на пробной поездке с нашим мастером все встанет на свои места. Также есть смысл прокатиться с подключенным компьютером чтобы посмотреть находу какие сигналы приходят на блокировочный соленоид и когда. С уважением, Модератор.

SISCO: конечно вам виднее причины, но могу еше добавить, что иногда блокировка включается толчком на третьей передаче, и есче при переключении вниз/торможении, стрелка оборотов дергается вверх, хотя обороты на холостом не завышенные. и еше с заблокированной 4-ой передачей - при разгоне стрелка оборотов играет. из-за сьеденних фрикционов 4-й передачи? нахожусь я далеко, хотя с радостью приехал бы, чтоб прекратит все ети беды коробки. заранее спасибо.

Модератор: Уважаемый SISCO Ваше последнее сообщение ничего не прояснило, а наоборот запутало. Обычно при любых дефектах АКПП в процессе движения на четвертой передаче неадекватный подъем оборотов может быть при пробуксовках при резком нажатии на педаль газа. Если педать газа в постоянном положении, четвертая уже включилась и не выключается, обороты заметно гуляют, то как правило так проявляются дефекты не АКПП, а, например подачи топлива или сбои датчиков, но такие вопросы не к нам а к мотористам-электрикам. Необходимость квалифицированной диагностики пока сохраняется. С уважением, Модератор.




полная версия страницы