Форум » 2007 » загорелся индикатор неисправности акпп опель зафира 2000 г в двигатель1,8л акпп по моему af17 » Ответить

загорелся индикатор неисправности акпп опель зафира 2000 г в двигатель1,8л акпп по моему af17

gm: загорелся индикатор неисправности акпп опель зафира - новое! -------------------------------------------------------------------------------- здравствуйте.проблема такая.в режиме drive акпп перестала включать 1 передачю.движение начинается с 3 и на 4 переключается без проблем.пропал режим cпорт зимний режим и режим кик даун.при включении задней передачи появился ощутимый толчок.в ручном режиме переключение происходит без проблем есть и 1 и 2 и 3 и 4 нет ни шумов ни рывков. масло в норме чистое не горелое.ездил на диагностику компьютер показал неисправность (электро-магнитный клапан 1-2 3-4).подскажите пожалуйста возможно ли такое что мудрит проводка или контакты.либо надо тупо менять клапан.есть ли вероятность что это может быть что-то другое так как деталь по словам продавцов летит редко и ждать её долго.подскажите что делать.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый gm Вы правы, код неисправности шифтовых соленоидов может означать много различных ситуаций. Среди часто-встречающихся версий: 1. Дефект гидроизоляции разъема соленоидов снаружи АКПП и коррозия контактов. 2. Дефект жгута проводов на коробке. 3. Дефект жгута проводов внутри коробки. 4. Межвитковое замыкание обмотки соленоида. 5. Обрыв в обмотке соленоида. 6. Возрастное увеличение сопротивленя соленоида. 7. Подклин механического штока соленоида изза песчинки или металл. опилики в масле. 8. Перегрев и сгорание обмотки соленоида. Многие из этих дефектов обнаруживаются невскрывая АКПП. Многие из этих дефектов исправляются исключительно заменой. шифтовые соленоиды как правило меняются оба т.к. на них нагрузка и их срок службы сопоставимы. С уважением, Модератор.

gm: я так понимаю что толчок при включении задней передачи происходит тоже из-за этих причин неисправности.сегодня посмотрел уровень масла на холодной машине,уровень оказался хрен знает каким,то есть он был где- то между mах+20 и min+80 хотя на горячей машине уровень нормальный правда у отметки max не опасно ли это для эксплуатации акпп.можно ли со всеми возможными неисправностями перечисленными в вашем ответе ехать до автосервиса своим ходом, и сколько примерно будет стоить ремонт. заранее спасибо.

Модератор: Уважаемый gm Любой уровень масла между мин и макс считается нормальным т.к. он зависит от множества факторов, которые в полевых условиях учесть нереально. Про стоимость, перспективы ремонты и время встречи необходимо заранее поговорить с Мастером по телефону. Если он будет говорить что "надо смотреть" то можно спросить теоретически "сколько стоит работа по снятию поддона и замене соленоида". Я думаю это будет максимальной возможной стоимостью работы. С уважением, Модератор.


daw: Уважаемый Модератор. У меня 540I v8 BMW АКПП.1993 г.пробег 150 000. Во время езды в процессе торможения машина плавно гасит скорость затем резкий толчек и продолжает останавливатся. Такое ощущение ,что ты ехал на 3 передаче затем резко 1. В настоящий момент на машине неисправна система ASC может ли это быть взаимосвязанно и что у меня с коробкой,а так же приблизительная цена устранения данной неполадки. С уважением Александр.

Модератор: Уважаемый daw Вы правы, АКПП активно пользуется многими данными и датчиками в машине и при подобных неисправностях как правило переходит на резервные программы управления, которые хуже качеством. Сначала необходимо устранить все неисправности по электронике и только после этого диагностировать АКПП. Электрика не совсем наш профиль, рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. С уважением, Модератор.



полная версия страницы